Проводник

Если бы вы знали , как бесконечно долог путь туда,  где не хочется быть!!!!!
Уже три дня я трясусь в этом поезде . Один и тот же  звук  колёс стучит,  бьет меня по перепонкам в ушах , в бесконечно монотонном ритме.  Мне кажется я один его слышу. Все делают вид что его нет!! А он сволочь есть!  Как они могут болтать и улыбаться.?!Лицемеры!   Да… соседей по купе не выбирают. 
    Меня раздражает всё! Студент, который не снимает наушники, даже когда с ним разговаривают. Он делает звук потише и позволяет его потревожить.  Улыбка инфантила не сходит с его лица. А у самого шнурки на красавках даже не завязаны, а спрятаны во внутрь. Эта молодежь, реально ничего не умеет и не знает. Конечно не знает. Он провалил мой тест «котлован».  Сказал что котлован- это  типа котлеты в лаваше.  Вот выключи электричество во всем мире, как они выживут? Что за поколение инопланетян мы родили и воспитали? Они даже не смогут лопухом воспользоваться в случае крайней нужды. 

А тетка что подо мной храпит по ночам так, что кажется поезд с рельс сходит, а на утро  божий одуванчик . Эксперт  по эксплуатации швейного оборудования. Одета так, как будто у неё в рабах все пауки мира и они вяжут ей всё. Кофта вязанная, юбка вязанная, носки вязаные, не удивлюсь если трусы тоже связаны. И главное такой скрипучий голос! Ночью храп гром утром скрип! Боже , как я люблю этих людей!

А вчера подсела девушка. Нет эти 7 часов что она ехала были просто спасением  для моей, готовой в любой момент сдетонировать  головы.  Я так боялся  что она что-то скажет и мой мир, в котором я придумал ей биографию, профессию и будущее - рухнет.  Спасибо ей, что не разочаровала. Молчала всю дорогу. Лишь её глаза и запах нежных цветочных духов  оживотворял меня и давал надежду, что это ещё не конец. Раз вселенная подослала мне такую красоту, то значит жить стоит, однозначно стоит.
  Но этот оптимизм улетучился как и след ее присутствия в купе, после того как она сошла в полночь.

Как мне выдержать ещё трое суток?


здравствуйте!  Я ваш новый сосед!
 Зашёл мужчина в чёрном полупальто, в чёрных штанах и в чёрном свитере под горло! Люди в чёрном,  пронеслась мысль в голове. 
  Я лениво кивнул головой в знак приветствия и по-моему от этого кивка я получил очередную порцию боли. 

что сильно голова болит? Спросил он.  И стук раздражает?  И соседи не радуют?
Я был в шоке. Он считал меня .  Да так буквально как будто  то что я  говорю внутри транслируется по радио.

А вы кто? Экстрасенс?

Нет, ПУТЕВОДИТЕЛЬ!  Проводник .
Ответил он .
И с этого началась та история, которая изменила не только мою жизнь , но и навеки связала меня со студентом, женщиной со странным голосом и девушкой, которой не было с нами уже пол дня. Это не возможно передать, но я постараюсь……


Глава первая
Знакомство

Вас же Николай зовут?
Спросил он.
А вас Лидия ?
Обратился он к моей соседке.
А юноша у нас Дмитрий? Правильно?

Мы уставились на него с недоумением.


Рецензии