опус 07 девятерица
Просматривая в интернете варианты кельтского креста, я увидел информацию, подтолкнувшую меня к размышлениям, о связи данных по кельтскому кресту с названием месяцев в инглингском календаре, с 16-ричной делимостью в 4-часном формате периодической цикличности кругов системы. Вот эта связь:
1) кельтский крест (см. скрин № 1, 2) = каменный крест VIII века на острове Айлей (Шотландия) = минимизация памятнка «стоунхендж» с демонстрацией 4-частного круга/цикла на религиозном символе
2) остров Айлей (см. скрин № 2, 3) = южный остров в архипелаге Внутренних Гебридских островов (запад Шотландии). Входит в состав округа Аргайл-энд-Бьют. Расположен к западу от острова Джура (40 км к северу от ирландского побережья). 1/3 населения острова говорит на гэльском языке. Административный центр = город Боумор (уникальная круглая церковь «Килэроу»).
3) название острова созвучно названию месяца в инглингском календаре (конвертация на первую букву еврейского алфавита): айлеЙ и айлеТ (см. скрины 4,5,6,7)
4) варианты продолжительности годов на диске «стоунхендж» и в структуре инглингского календаря совпадают (см. скрины 4,5,6,7)
5) вариант 4-частной делимости цикла - это четыре юлианских периода в инглингском 16-летии (см. скрин 8,9)
6) по совам А.Хиневича: «ныне (!!!) ДКЧ пользуются только …, ирландский орден друидов»
7) остров Айлей расположен в 40 км к северу от ирландского побережья (см. скрин 2)
8) северное полушарие = удобная делимость для 16-ричного календаря, связанная с годом и прецессией (см. скрин 8,9)
9) близкое расположение острова Айлей к земле «Даария» по А.Хиневичу (исходное место обетования и пребывания славяно-арийской расы по А.Ахиневичу) или к земле «Гиперборея» по Платону, наводит на мысль о проживании человечества на Северном Полюсе до его обледенения и последующем переселении народов в глубь материка
Версия о перемещении народов.
В 2017 - 2018 годах раскопки, проведенные командой Майка Паркера Пирсона, привели к предположению, что на месте Ваун-Маун (торфяная пустошь), расположенном на холмах Пресели в Пембрукшире (западный Уэльс, Англия), располагался каменный круг диаметром 110 м (точь в точь по размеру, как ров в Стоунхендже). Долеритовые (голубые) камни, составлявшие круги кромлеха, вероятно, были добыты в Карн Менин (группа скалистых обнажений (торов) на холмах Пресели в графстве Пембрукшир, Уэлс, Англия).
1) По мнению исследователей, оба круга ориентированы на день летнего солнцестояния (длс).
2) Археологи предположили, что в круге было отверстие от одного камня, которое имело 5-угольную форму, похожую на 5-угольный камень в Стоунхендже (каменное отверстие № 91 в Ваун-Мауне = камень № 62 в Стоунхендже).
3) Археологи предположили, что Ваун-Маун (памятник каменного века) = место демонтированного неолитического ваун-маунского кромлеха, ставшее сегодня Стоунхенджем.
4) М.П.Пирсон утверждает, что круг из камней в Ваун Маун был построен в 3400-3200 до р.х., а до 2120 до р.х. был разобран, перемещен и снова собран в Стоунхендже.
5) На месте бывшего кромлеха Ваум Наум осталось четыре вертикальных камня (два стоячих и два лежачих/упавших).
6) Рядом находятся менгиры Troed y Rhiw.
7) Рядом, к западу от основной группы, находится ещё один одинокий менгир («Камень Ваун Маун», высота = 2,3 м).
8) Это место и его связь со Стоунхенджем были предметом передачи BBC Two «Стоунхендж: утраченный круг» с профессором Э.Робертс 12 фев 2021 года.
9) В ямах Стоунхенджа обнаружено много захоронений кремированных людей. Не свидетельствует ли это о том, что туда были перенесены останки предков, похороненные в земле обетованной?
Итог: кто и для чего держит в тайне информацию об инглингском календаре?
= = = = = = = = =
9-суточная неделя = следы опять ведут к кельтам.
У островных кельтов год делился на светлую и темную половины: день начинался на закате и год начинался с приходом темноты (Калан-Гаф/Самайн = 01 ноября по григорианскому календарю = название первого дня зимы в Уэльсе); светлая половина года началась в Калан-Хаф/Белтайн = 01 мая по григорианскому календарю. Соблюдение праздников, начинающихся вечером накануне дня фестиваля, еще наблюдается в празднованиях и фольклорных практиках среди гэлов (ветвь кельтов: ирландцы, шотландцы, менцы). Ю.Цезарь, «Галльские войны»: «галльские кельты отмечают дни рождения, начала месяцев, начала лет в таком порядке, что день следует за ночью» (Пятикнижие Моисея, Бытие, гл. 1.5: «и был вечер, и было утро = день один»). Более длительные суточные периоды отсчитывались в ночах, как в сохранившемся английском термине fortnight/фортнайт = «две недели», и в устаревшем термине se'night/сеннайт = «одна неделя. В законах Хайвел Дда (конституция средневекового Уэльса в изданиях XII-XIII веков) упоминаются периоды в 9 (девять) дней («науфед дидд»), а не «восемь ночей», которые происходят от валлийского слова «витнос»/«неделя» = восемь ночей, потому, что они насчитывают семь дней и плюс шесть ночей между ними, а так же (+) одну ночь до шести ночей и (+) одну ночь после шести ночей.
Свидетельство о публикации №223033000520