Твое лицо Анна и небо

Столы, стулья отставить,
Веником помести,
Полы помыть
И успокоиться.
Присесть на стул,
Руки сложить-
Ты уборщица.

Внутри тишина,- 
Значит, скоро цунами
Случится-
Все что не сбылось
Вздыбится.

Над тобой ничего,
Кроме вечного неба
Остальное монтаж-
Эффект Кулешова.

Два кадра:
Твое лицо Анна и небо.
Розы, звезды и дети
Вплетены в сердце и бесценны.







 


Рецензии
можно так сказать о вашей причудливой манере -
"как судьбою довольный акын - что я вижу, о том и пою..."
нараспев, под звуки инструмента, где и трех струн довольно
скоротечность жизни требует сохранить ее в слове....

Нимитта   06.01.2024 17:52     Заявить о нарушении
Вы зрите точно в корень, я это уже заметила. Стихи - это просто форма которую использую для зарисовок эмоций или событий. При этом чем дольше над стихами работаю тем меньше энергии в них остается. Потому пишу совсем коротко и обычно не переделываю.


Агния Бажова   08.01.2024 23:05   Заявить о нарушении
Мне ближе наверное китайская пейзажная лирика в этом смысле, которая больше похожа на живопись.

Агния Бажова   08.01.2024 23:30   Заявить о нарушении
да, именно слова позволяют пейзажу двигаться, то есть быть живой картинкой...

Нимитта   09.01.2024 22:00   Заявить о нарушении
Да, при этом я могу вернуться к этому пейзажу в любое время, будто на машине времени, а проза.ру просто легкодоступное место где я храню их.

Агния Бажова   10.01.2024 23:29   Заявить о нарушении