Хюмашах - жена Зульфикара, Алёше Серебрякову

Тоже приснилась.

Просто я решила исправиться. Но я поняла что там не то с Кариной, спасибо ОМ, Алексею Валерьевичу Серебрякову и Топ-блог что разъяснили,

да в Театр большинство приходят просто отдыхать.


Алексею Валерьевичу Серебрякову - т.к. у них возрастной брак.

кстати, я сделаю так что Хюмашах и Зульфикар не расстались - там наивный повод для разрыва, и, кстати, в кино и в операх зря делают такие наивные поводы. На деле потому что возрастной, хотя я думаю, что при хороших отношениях такие отношения долгосрочны, а они в кино наивно всё делают - мол из-за проступка, да ну...

...это неинтересно. Карин, у меня нет цели попрекнуть тебя, но зачем ты превращаешь высокое искусство - Театр - в личную клоунаду?


...........Хюмашах Султан (тур. H;ma;ah Sultan) — дочь султана Мурада III и Сафие Султан. Жена Зюльфикара Паши

кстати, Хюмашах красивая.

евушка приезжает из Египта по приглашению султана Ахмеда. Её уже давно ждёт Сафие Султан, надеясь с её помощью выйти на свободу, а Кёсем Султан узнает от Дженнет, что Хюмашах куда опаснее своей матери.

Приехав в Топкапы, султанша сразу же приближает к себе опального Бюльбюля. Также она знакомится с Зюльфикаром-агой, который оказывается настолько пораженным её красотой, что при первой встрече случайно ранит себя кинжалом. Во время разговора с падишахом Хюмашах просит у него позволения увидеться с матерью, и он разрешает ей это сделать.


Рецензии