Аномалия

Ребятушки, я дожила до пятидесяти лет.
Мне сегодня исполняется полвека!
И впереди ещё много интересного и ценного, потому что я только начинаю жить осознанно, понимая саму себя.
Впереди много новых открытий, новых знаний.
И я хочу пожелать юбиляру освобождения от страхов, смелости смотреть правде в глаза, никогда не обманывать себя, новых инсайтов, впечатлений, любовной любви и успешного успеха.
Дерзай, дщерь!

На моей памяти не было такого снежного 29 марта, когда я родилась.
Обычно были каникулы в школе и вовсю грело солнышко и журчали ручейки.
Аномалия.

Попалась статья про закрытую дверь.
Куча комментариев.
Чем умнее мы становимся, тем глупее наши поступки.
Все всё знают, но делают наоборот.

Прекрасно, когда ты не стучишься в закрытую дверь.
Но день рождения встречаешь в одиночестве.

Хотя зачем все эти накрытые столы?
Сейчас, чтобы справить днюху так, как раньше, в сытых 2000х, не знаю, сколько надо денег. На три тысячи ничего не купили.
Если бы не своя картошечка и маринованные огурчики, то и салат любимый не сделать.
Булочки напекли сырные. Коньяк не допили.

Вечером пришла сестрёнка. Мама передала мне в конвертике... Внимание !
Пятьсот рублей по сотням.
Это на деревенское молоко.

Ладно, я ее реабилитировала, но трубку на всякий случай не взяла.

Приснился сон, что я говорю ей "спасибо", а она мне показывает дулю.

Больше не стучу в закрытую дверь.
Тетя тоже не дозвонилась, потому что я разговаривала с дочкой.
Прислала СМС, как всегда.
Ещё меня зять поздравил издалека.
Вот собственно и всё.

Без цветов.
В прошлый раз я развернула тюльпаны, а из них выпала головка цветка без стебля.
Они даже не распустились. Так и завяли.

Цветы сейчас - это точно выброшенные деньги.
Всегда ругала мужа, что он мне дарил цветы.
А сейчас это делать и вовсе не нужно.
Лучше купить что-нибудь сладенькое.

Я так и сделала.
В Ленте большой ассортимент шоколада и алкоголя.
Дорого богато. Я этого достойна.
Шикарная женщина должна жить, как королева.
Муж на ручной мясорубке крутит мясо, а я танцую.
Живу я клёво, а что такого?

Русская женщина- это вам не Мерлин Монро.
Она всех переживёт, пережует и выплюнет.

А вот ещё пост от Бродского: "Надо понимать, что есть люди лучше тебя".

А надо ли это понимать?
Ну и пусть они растут в чужом огороде эти люди.
Мы любим несовершенство.
Лучшие люди уезжают далеко и надолго. Помашем им ручкой на прощание.
Пусть раскрывают свои таланты подальше от нас.
Психологов мы презираем, как ничего не понимающих в психологии людей.
Это точно не лучшие представители человечества.

Может где-то и есть лучше нас люди, но я лично их не встречала.
Я лучшая, и лучшие те, кто меня любит.
И точка.


Рецензии