Надпись на лбу

   Однажды, пару лет назад, мне нужно было сходить к нотариусу по одному вопросу.
   Придя в офис, я отдал секретарю паспорт, необходимый для оформления документа. Секретарь, закончив составление бумаги, держа в руках мой паспорт и сверяя его с данными, внесёнными в черновик доверенности, произнесла мою фамилию и имя-отчество: Олег Александрович. Я поправил её, сказав что меня зовут Андрей Александрович.
   Идя домой, я понял, почему это произошло. Накануне, я весь вечер сидел на одном форуме, читая сообщения человека, которого звали Олег. Видимо это имя так прочно запечатлелось в моей памяти, что каким-то образом (очень интересно: каким?) передавало это сообщение окружающим людям. Проще говоря, у меня на лбу было написано что я Олег. Получается, что можно, записав или напечатав что-либо, транслировать окружающим какую угодно информацию о себе. Это очень пригодится как фильтр от негативной информации, особенно если вы являетесь объектом ненависти окружающих, управляемых с теле-интернет матрицы, потому что получается: когда зомбированные индивиды говорят вам кто вы такой (по их мнению), эта информация становиться частью вашего образа, воспринимаемого окружающими. Поэтому нужно сразу же чистить этот бредовый мусор, используя заготовленные нормальные, собственные шаблоны. Нужно всего лишь написать нужное слово или фразу и время от времени читать её, а, в случае информационной агрессии, просто не забывать заменять негативную информацию своей – нормальной (видеть это слово), нужной вам, а не борющимся уродам.
   Всё-таки очень-очень интересно, где же записывается и на чём «держится» эта информация – может быть лобные доли как-то участвуют? По крайней мере это точно есть, и не нужно ждать научных объяснений, а нужно пользоваться этой возможностью, как пользуются даосы наличием Ци – не подтверждённой «учёными», но явно существующей и имеющей огромное значение для организма.

теги:   трансерфинг реальности, слайды, защита от грязи

P.S. Можно написать нужное слово перед списком покупок для супермаркета - очень удобно будет его читать. Можно писать разные слова в разные дни.


Рецензии