Сплелось!

Встреча с супругой, с человеком, прожившей со мной большую часть своей жизни, произошла мистически: я узнал сначала её маму, а потом встретил её дочь. Случилось так, что с ней, как со своим наставником и старшим другом, меня познакомила моя первая жена… Но так уж случилось, что жить с первой стало невозможным, мы часто спорились и я уходил бродить по городу. Однажды, остановившись у одного дома, я вознес руки к небу и попросил Бога найти мне другую женщину. забыл об этой просьбе, хотя разошлись с первой и разведённым уехал жить, по настоянию редактора,  в другой город. Через некоторое время встретил другую женщину и мы стали мужем и женой.
Позже, когда мы разговорились с супругой о месте её рождения и жизни, понял, что тогда и "заказал" себе супругу, когда оказался именно напротив дома, в котором прошло детство будущей жены. Вот так, произнёс просьбу дать мне подругу жизни на 10 лет моложе меня.
Я написал вымышленный рассказ о детской дружбе с своей будущей супругой аж с детского сада…
И это оказалось правдой, потому что судьба сложилась именно так: причудливо и непостижимо уму! Мы должны быть вместе, только мы!


Рецензии