Мой чёрный список

Есть на проза.ру, скажем так, "личности", которые как будто читают у вас что-нибудь каждый день, но...
Вот скажите, для чего бы какому-то автору захотелось каждый день заходить к вам на страничку?
Предположим, вы ему антипатичны, и он за вами следит... чепуха - верно?.. или...
Да нет, проще всё-таки предположить, что вы ему интересны - но тогда, почему он молчит?
Если вам кто-то интересен, вы же когда-то напишите ему рецензию - точно?
Но, странное  дело, эти ваши ежедневные "читатели" не только вам, но вообще никому не пишут!
И вот, не вникая в тонкости, не пытаясь разобраться, что с этими "читателями" не так, я хочу спросить: А что я потеряю, если внесу их в свой Чёрный Список, чтобы запретить таким настойчивым молчунам отмечаться у меня на страничке?.. Да ничего я не потеряю! Как молчали они о моих работах, так я и не услышу их никогда - просто перестану о них думать.
Вообще-то, В ЧС у меня и другие разные есть, но список выглядит так:

Евгений Максимов -Кемпес
Татьяна Герасимова 3
Борис Гатауллин
Виктор Левашов
Виктор Николаевич Левашов
Вадим Фёдоров 6
Олег Русаков
Михаил Харитонов 2
Афанасьев Алексей
Нестор Тупоглупай
Александр Онищенко
Игорь Карамышев
Денис Шелбин
Нищебродский
Фирсов Михаил
Тина Свифт
Денис Фоменко
Саша Кметт
Робот Которому Грустно
Весса Блюменбаум
Роман Воробьев 4

А это их ники для самого чёрного списка, если кому интересно:
maximoff, gerat52, ai2000, victorl, victorlev, 6angel, ru62tv, t5ognbhtm, aaaleksis, joseph10, alexoven, karamyshev1, des05, nieshebrodsky, kolmm, panovatinagrig, fomenkodenis, fagott77, sadrobo, vessablyumenba, romanavoda,

Вносишь такого автора в ЧС, и он исчезает из листа читателей, как если бы он никогда к тебе не заглядывал почитать... а он читал?
И голова не болит: понравилось таким прочитанное, или нет. Пускай они читают тех, с кем им интересно общаться.

Если с кем-то эти авторы всё же переписываются, пожалуйста, расскажите мне о них - возможно, я заблуждаюсь на их счёт.

P.S. Насколько мне известно, из перечисленных никто на мой ЧС не обиделся. А мне нравится, что и они меня теперь не раздражают.


Рецензии
Не залуждаетесь!
Меня этот ежедневный (когда захожу) "насморк", "понос", из этих "личностей" давно не удивляет. Никогда, ни с кем диалога не было, хотя по молодость, что-то пытался словесно восторгнуть в их сторону.
Спасибо, за то, что сняли с языка. С уважением. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   31.01.2024 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик.

С уважением,

Алан Баркад   31.01.2024 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.