Ностальгия - Трамвай желаний

ТРАМВАЙ ЖЕЛАНИЙ


Однажды, в зимнюю пору,
когда от морозов устанешь,
направишься к  остановке,
где ждет трамвай желаний.

Да вспрыгнешь к нему на подножку,
найдешь свободное место,
носом прильнешь к окошку,
мечтами умчишься в детство.

Мечтами умчишься в юность
иль молодость- где бывала 
когда-то, возможно, счастливой,
где просто жила когда-то...

Под стук тех колес- вагонных -
твой взгляд мечта затуманит,
улыбка лица коснется:;
"Ах, этот трамвай желаний!"

Подумаешь:" А хотела б
свой путь изменить сначала?
Быть может тогда бы иначе
сейчас жизнь твоя звучала?"

Сначала...Как трудно и страшно:
тогда б не было двух девчонок
и не было бы мальчишек,
всех тех, с кем живешь с пеленок!

Ну нет- мечта-мечтою.
Пусть будет все-как случилось.
Вот только бы время стрелою
не мчалось...слегка катилось.

Стучат, стучат те колеса,
и в такт отдает им сердце.
Вот так и еду, с мечтами,
от них никуда не деться!

И пусть тот трамвай желанный
меня с мечтами все ж катит.
Пусть будут попроще желания,
на мой век еще их хватит...

Так еду и еду...Давно уж
за окнами день сменился,
и сумерек цвет темно-синий
на землю давно опустился,

зажглись и в домах все окна 
светом, манящим уютом.
А я гляжусь в отражение-
мне и в трамвае уютно)))

Смотрю на людей, вошедших:
на лицах - одна забота,
но в этом они не повинны,
здесь времени  злая работа!

Смотрю, вошли молодые:
от них веселье, улыбки.
Они еще жизни не жили,
и все впереди ошибки.

Так еду и еду...Соседка
присела со мной на сиденье.
И наш разговор  рекою
течет по известной всем теме.

Избитые наши проблемы,
а может быть с ней-о высоком:
какие в театре спектакли...
Болеет душа о далеком:

как жили когда-то. Счастливы,
казалось родителям, были.
Но нет - и тогда  ошибки
случались...их просто забыли.
 
Ошибок тех горький опыт
остался в дали, а нами
набьются другие шишки
все теми же жизни углами.
 
А что же моя соседка?
Ее я давно  не  слышу.
Она все твердит об ушедшем,
да вот- уже, кажется, вышла...

И вновь я опять осталась
одна- со своими мечтами.
Какими?  Зачем вам их слышать?
Садитесь в трамвай желаний:

пусть катит вас по дороге,
дороге воспоминаний.
Пусть будет всегда местечко
в моем трамвае желаний.

 16марта 2011г
на фото самарский трамвай


Рецензии