Анна Дрожко

               
Моё имя Дрожко Анна Николаевна. После замужества взяла фамилию мужа и стала Коссобудская Анна Николаевна. Считаю, что фамилия и отчество, тоже часть имени. Раньше я часто подписывалась как Анна Ника- сокращённо от имени отца.
 Я родилась в Азовском роддоме 24 декабря 1988 года, с опозданием в пять дней. Проживаю в маленьком посёлке с численностью населения в две тысячи.
 Моя мама талантливый монтажник микросхем, загубившая, как я считаю, свою карьеру, родив двух дочерей, и посвятив себя их воспитанию.
 Очень часто я говорю, что у меня ещё есть брат на год младший меня и сестра, младшая на шестнадцать лет. Это не правда. Кроме старшей сестры, больше родных братьев и сестёр у меня нет.
 Мой отец, уважаемый человек в нашем посёлке. Я и мой муж, живём на квартире в одном из домов построенным отцом.
Мама всегда покупала нам в школу красивые вещи, и делала модные причёски, лакируя волосы толстым слоем лака, как это было принято в девяностые годы.
 Я мечтала стать балериной. В восемь лет у меня начались первые признаки нервной булимии. На одном из школьных концертов я должна была исполнить песню, начала примерять костюм, а молния не сходится. Тогда я осознала, что растолстела, объедаясь поздними вечерами. За короткие сроки был сшит другой костюм, но тот ужас навсегда остался в моей памяти.
В тоже время, в возрасте восьми лет я встретила свою первую любовь, речь идёт о моём муже. Его прадед физик- ядерщик Коссобудский Болислав родившийся в Маньчжурии, переехал в Тобольск, где встретил свою будущую супругу. Они переехали в Киргизию. Их сын Леопольд со своей семьёй в девяностые годы переехал в Россию, в город Ростов- на - Дону.
Покупая какую- либо вещь, спрашивала саму себя: « - Понравится ли это Стасу?». Беря духи старшей сестры, задумывалась «- Понравится ли Стасу этот аромат?». Осветлила волосы узнав, что ему нравятся светлые тона. По долгу сидела на диетах. Но увы, годы шли, а он смотрел на меня, как на друга. Я понимала, что мечта- стать его женой, так и останется мечтой. Эта мечта помогала мне жить, и я не опускала руки.
 В тринадцать  лет начала сочинять стихи, и записывать рассказы в свой блокнот, а так же собирать интересные статьи из газет. Так же я любила рисовать и шить.
 В школе я ходила на хор. Пыталась играть на гитаре, но пальцы так и не научились быстро ходить по струнам и я оставила это занятие. В классе я была цветоводом: поливала цветы, на летние каникулы забирала их домой. Мне и сей час нравится заниматься цветами.
После окончания школы, наши дороги с моей любовью разошлись. Но я всё равно продолжала о нём думать.
 Получив образование парикмахер- маникюрша, устроилась парикмахером в соседнее село Займо- Обрыв. Затем устроилась парикмахером- брадобреем в психиатрическую больницу, села Пешково. Проработала почти семь лет.
Диеты продолжались. Так появился  синкопальный синдром. Всё началось с потери слуха, на короткое время. Состояние здоровья ухудшилось. Я уволилась.
 Первые три месяца после поставленного диагноза не выходила из комнаты. Шторы были завешаны, мне было больно от яркого свет. Малейший шорох был для меня болезненным. Казалось в любой момент, может случится обморок с эпилептическим припадком. От сестры я узнавала, что все наши знакомые, интересовались мной: куда я делась? почему уволилась? почему ни где не работаю? Кто- то даже пустил слух, что я психически невменяема. Люди стали бояться меня, в то время как я, боялась их.
Но, каждое утро я заставляла себя: подниматься с постели, принимать пищу и выходить на улицу. Всё это ради моего любимого, который жил своей жизнью и даже не вспоминал меня, как мне думалось.
Я подыскала себе врачей, у которых проходила лечение. Начался приём таблеток. Я очень долго избегала этого, но другого варианта не было.
 Все мои произведения на проза. ру омрачённые, всегда присутствует слово психолог или психиатр. Большинство взято из моей жизни.
Публикация стихов и времяпровождения за шитьём помогали отвлечься от болезни. Мне захотелось найти среди знакомых- подругу с которой могла бы выходить на вечерние прогулки. Спрашивала всех в соц сетях, но все были заняты либо работой, либо семьёй. На прогулку со мной согласился Стас. И вот так ища подругу, обрела я мужа.
 Все удивились, что я так неожиданно вышла замуж. Я получила водительские права. Закончила курсы модельера- конструктора. Меня зачислили в поэтессы современной поэзии.
 Жизнь будет ещё продолжатся, а поскольку я автор этого произведения, то и мне устанавливать правила в данном случае. Мой муж про нас говорит: «- И жили они долго и счастливо, и умерли в один день». 


 
 


Рецензии