В молчанье...

Как хочется всё замечать:
Идёт ли дождь и как идёт...
Но больше хочется молчать
И всё сильней, из года в год...

Так много в жизни суеты
И всяких слов, что режут душу...
Порой, так мало тишины,
Что хочется её послушать...
 
Мне стало нравится молчать -
Привыкнуть к этому боюсь...
А может взять и убежать,
Забыть про тишину и грусть?

Ворваться в шумный город твой
И, позабыв о тишине,
Кричать, что быть хочу с тобой,
С тобой хочу быть не во сне!

Но как же хочется молчать!
Повсюду пыльные заносы...
Куда, чего, где смелость взять?
Вопросы, лишь одни вопросы...

Вокруг так много суеты -
Не оградить себя, я знаю...
И, в ожиданьи тишины,
Твои глаза я забываю....


Рецензии
Прочитал последние три стиха и стало грустно, кому за 50, кому за 60, а мне за 70.
Я не хочу снова в шумный город,
Хочу пить чай на веранде в тишине.
Мегаполис нужен, когда ты молод,
Когда скачешь по жизни, как на коне.
А сейчас хочется молчать,
Не хочется слушать вопросы
Куда испарилось счатье и где его взять?
А может снова рвануть на Лужские покосы.
Вы правы, вокруг много суеты
От тех, кого долго знаю.
Суета не оставляет места для мечты,
Куда я себя силком загоняю.
Свидание состоялось?

Владимир Долгов   03.04.2023 06:13     Заявить о нарушении
Уже и не верила, что придёте!)..Часы на столбе, под которым я вас ждала,предательски быстро крутят стрелками...))..
Благодарю!

Татьяна Татьина Медина   04.04.2023 02:08   Заявить о нарушении
За маслом для часовых дел стоял в очереди.

Владимир Долгов   04.04.2023 14:21   Заявить о нарушении