Джулия 5 Фреска
Я выросла в нерелигиозной семье, мои родители не были ни служителями, ни приверженцами Сингерии. Однажды, когда я была подростком, бабушка привела меня в храм на службу, и тогда на меня произвели необычайно глубокое впечатление птицы, кружившие под куполом. Прихожане пели молитвенные гимны, а птицы вторили им, словно оркестр, расцвечивая пение необыкновенной музыкой. Я влюбилась в птиц, но не строгие правила этого культа. С тех пор мне не доводилось побывать на службе и с трудом могу объяснить, что подвигло меня в тот странный день присоединиться к шествию Сингерии. Теперь, с определенной регулярностью посещая святилище, я чувствовала себя неуютно и неудобно перед Клариссой, ведь я никак не могла заставить себя остаться на службу. Впрочем, она никогда и не настаивала.
Наши разговоры в основном касались моих питомцев, Кларисса давала мне ценные советы по их содержанию и уходу, порой иногда задавала мне скользящие вопросы о работе, о том, как я живу или что меня сейчас беспокоит. Её внимание к моей персоне я оправдывала ее беспокойством об очень ценных существах, которых она доверила мне.
Как-то я пришла чуть раньше, чем обычно, и просто ждала Клариссу на первой скамье. Мое внимание всегда привлекали фрески в храме, а сейчас у меня появилось время рассмотреть одну из них подробнее. Это была одна из сцен Книги Света, в которой Безымянная сражалась с Тьмой. На огромной картине на стене, написанной, без сомнений, необычайно талантливым художником, была изображена битва.
С одной стороны – различные твари, представляющие Тьму, где-то за их спинами неясным силуэтом с протянутыми вперед уродливыми щупальцами был сам Хозяин Тьмы, с другой – воительница в сверкающих доспехах, верхом на кинестетике. За ней мчалась целая стая кинестетиков, они неслись, на ходу выпустив когти, похожие на сабли. Удивительно, но на этой картине у кинестетиков были глаза, хотя в природе они постоянно закрыты. Меня так удивило это обстоятельство. Глаза были алыми, сияющими.
За спиной Безымянной летели СингерииДора. Они как будто представляли живой плащ, обнимающий ее плечи, и развевающийся над всей частью картины, где были изображены силы Света. Это был необычайно яркий пестрый плащ, состоящий из желтых, синих, красных крыльев. воительница наклонилась вперед, насаживая на копье одну из тварей Тьмы, её кинестетик буквально летел, не касаясь земли, его пасть с огромными сверкающими клыками была оскалена, глаза сияли рубинами.
Фреска словно была живая, рука женщины с копьём находилась в движении, как все, что было здесь изображено. Казалось, еще мгновение, и два фронта, Света и Тьмы смешаются в сражении.
Я любовалась картиной и мастерством её автора, который наверняка потратил безумное количество времени, дней, может быть даже лет на ее создание. Все было расписано с такими мельчайшими подробностями и так тщательно, что рассматривать этот сюжет можно было вечно. Где-то я слышала, что все фрески в храмах Сингерии строго одинаковы и различаются только мастерством исполнения. Но сюжет, положение фигур должны были соответствовать канонам. Говорили, что где-то есть изначальная книга со всеми изображениями, и ее просто перерисовывают на стенах храмов.
- Вам интересна эта фреска?
Низкий, с легкой хрипотцой голос отвлек меня от созерцания. Ко мне подошел один из служителей, старик в ритуальном балахоне. Он сильно прихрамывал, а его плечи давно согнулись от старости и на спине обозначился небольшой горб. На вид ему было, наверно, лет сто, но только его глаза, необычайно светлые и живые, не соответствовали моей оценке возраста.
- Да, она очень интересная, меня удивило, что кинестетики такие огромные, неужели они действительно вырастают до таких размеров?
- Вы можете спросить об этом у настоятельницы, у нее был кинестетик, - посоветовал мне старик.
- Был? Теперь его нет?
- Спросите сами, вот и она – старик поклонился кому-то за моей спиной и отошел в сторону.
Кларисса присела рядом со мной, одарив меня своей светлой теплой улыбкой, от которой мне всегда становилось очень спокойно.
- У вас был кинестетик?
- О да…. – настоятельница грустно вздохнула.
- С ним что-то случилось? Какое-то несчастье?
- Нет, просто она однажды захотела уйти, а как вы знаете, кинестетика нельзя удерживать силой.
- Она, это была самка?
-Да, моя Искра, она девочка. Я так надеюсь, что сейчас она счастлива…
Мена вдруг осенило.
- А щенок, это….
- Да, это ее сын, она оставила его мне.
- Почему же вы отдали его мне? Ведь теперь у вас нет кинестетика?
- Такова была воля Света, - Кларисса бросила взгляд на фреску, которой я любовалась пару минут назад, - на все воля Света.
- Почему у кинестетиков на этой фреске есть глаза? Ведь они слепые по природе?
- Ну как сказать… Писание говорит о том, что кинестетики, хоть и слепы от природы, но очень чутко видят Добро и Зло, и когда Тьма оказывается рядом, они прозревают и сражаются с ней на равных, ни в чем не уступая ни в силе, ни в зрении.
- У вас был кинестетик, они действительно такие огромные, как изображены здесь?
- Мне трудно сказать, ведь у меня была девочка, а они в принципе меньше по размерам. Но самцы кинестетиков действительно крупные, это зависит от их содержания. В диком мире они вырастают намного больше, и к тому же кинестетики растут всю жизнь.
- Удивительно….
- А вы разве не читали Писание? Там много сказано об этом.
Мне стыдно было признаться, что я не читала, но пришлось это сделать. Ни слова не говоря, Кларисса подошла к алтарю, взяла с него молитвенный экземпляр книги и отдала мне. Я попыталась слабо протестовать, но приняла ее подарок.
Свидетельство о публикации №223033000897