Красивые истории любви

Ты словно Гала Сальвадора Дали,
Моею стала и украсила дни,
Я в снах рисую в стиле ню твой портрет,
Сюрреализма только в нём вовсе нет.
 
Ты как реальность, что приходит во сне,
Там я от страсти вновь сгораю в огне,
В нём нет аллюзий с парадоксами форм,
Любовь без грани и каких либо норм.
 
И в тоже время ты наивна, чиста,
Твоя заводит нежность и красота,
Моя Камилла как у Клода Моне,
Данаи образ, что Рембрандт дал жене.
 
Красивые истории любви
приходят по ночам ко мне во сне,
Чужие музы-жаль, что не мои,
но я рисую снова их портрет.
 
Густые волосы и пышная грудь,
Что не давали Ренуару уснуть,
Ты как Сюзанна и мадам Валадон,
Кокеткой юной соблазняешь мой сон.

В картине девочкой у Пикассо
На шаре снова приходишь в мой сон,
Модель Фернанда шара том Оливье,
На лучшем Пабло Пикассо полотне.
 
По небу Бэллой ты с Шагалом паришь,
Сен-Поль-де-Ванс под Вами или  Париж,
И с Модильяни изменяешь опять,
Чтобы Ахматовой моей снова стать.
 
Красивые истории любви
приходят по ночам ко мне во сне,
Чужие музы-жаль, что не мои,
но я рисую снова их портрет.

30.03.2023


Рецензии