Друзья по софту

Я с Дмитрием подружился из-за компьютерного софта. Нам было по двадцать лет, с тем возились, создавали материалы.

Попутно у нас подруги появились, обе творческие натуры. Творчество повело на созидательство детей. Но когда тем стало по двадцать, как нам когда-то, те нашли подруг. В общем, расстались. Бывшие жёны стали снова подругами, но уже не живём вместе. Раз на раз.

Я же с Дмитрием так и работаю в софте. Подруги творческие. И дети туда же пошли.

***
Прошло сорок лет с того момента. Друг рядом, я на диване, тот у компьютера моего.
- у тебя за 20 лет не изменилось ничего, почему?
- те люди творческими были и остались до сих пор, кто оборудование, кто дела творческие, а кто-то созидает то, чем остальные пользуются.

Смотрим на игру тридцатилетней давности, думаем, а те, что те создавали игры, творческие?

Поясняю Дмитрию, - как сказать, всюду творчество, главное создавать, чем больше потреблять. Нужен баланс между потреблением и творчеством.

Говорю, - вот была "винда", равновесия не было в творчестве, та радела за потребление, приходит "линукс", тот радеет за творчество больше чем потребление. Главное, найти баланс. А там и потреблению будет время.

***
Я с ним как поселился в творческой программе, так и остались рядом. А что с теми, кто только играл? В прочем, когда нет той системы, сдулась, слилась, слиняла с одной шестой, что с теми людьми?

Ищем рисунки системы, синий экран системы, надпись, - никому не нужна, устанавливаю командную строку.


Рецензии