Маленькие зарисовки

Ну, что же -
Каждому по мере
Его забот, его идей-
Не всем путь розами усеян -
У жизни множество затей...
____________________
Мы все снежинки
И пылинки,
И капельки из океана Грёз!
Рисуем все свои картинки,
Забыв, что лучше вместе,
А не врозь...
______________________
Язык наш тщетно балаболит,
Ну, что тут скажешь?
Он же без костей!
Мели, Емеля,
Кто же не неволит-
Пи**ь -
Не камни же ворочать,
Уж поверь?!
______________________
"Я не люблю когда плюют мне в душу!"-
Сказал один -
Смешной такой чувак
И плюнул сам...опередив,
Мне в душу,
А у меня и в мыслях не было плевать...
_______________________
Мне гадости с улыбкой говорят
И извиняются потом учтиво,
Что бл**ю обозвали -
Просто так-
Без всякой ,типа, задней мысли...
Некрасиво...
________________________
"Кому что нравится!" -
Сказала бабушка кряхтя
И слезла с дедушки -
Довольная такая-
Все споры "лучше" что-то, или "хуже" -
Зря,
Что хорошо тебе, то плохо мне-
Вот истина простая!

©Наталья Анищенко март 2023


Рецензии