Сердце в облаках. Глава 5

К такой встрече я была не готова. Воображение рисовало ситуацию, где мы случайно сталкиваемся с Кириллом на пляже или в парке. Он непременно один и в глазах читается удивление и плохо скрываемое желание. Желание всё вернуть, повторить, возобновить, продолжить.
Сейчас, когда наши взгляды встретились, я пожалела, что не успела вовремя отвернуться к окну. Кирилл смотрел на меня ровно. Не знаю, как сформулировать точнее. Он не удивился встрече, не усомнился, я ли это, не обрадовался, но и не отвернулся с презрением. На его лице вообще, казалось, не было отражено никаких эмоций, будто мы видимся каждый день, но от этого ему ни горячо и ни холодно.
Что-то шепнув своей спутнице на ушко и получив одобрение, мужчина вместе с девушкой направился к моему столику.

- Привет! – буднично произнёс он, - Можно присесть?
От непонимания, что вообще происходит, я словно онемела. Кивнула на приветствие, ещё раз в знак согласия. Слова будто попадали в невидимую воронку, которая затягивала их, и не могли вырваться наружу.
- Добрый вечер! – нежно проговорила девушка и с помощью Кирилла присела на стул напротив меня.
- Это Карина, - представил фотограф свою спутницу. – Оксана, - указал он на меня.
- Очень приятно, - наконец выдавила я из себя, внутренне проклиная, что не имею ни грамма актёрских способностей.
- Я многое о Вас слышала, - с лёгкой тенью иронии сказала Карина.

С любопытством взглянув на девушку, я продолжала её рассматривать. Она показалась мне очень привлекательной, похожей на тех красоток, что мелькают в ленте социальных сетей, молодых, успешных и знающих себе цену, у них миллионы подписчиков и армия реальных поклонников. Кирилл со своей фактурной внешностью очень гармонично смотрелся рядом с Кариной.
- Можно на «ты», - спохватилась я, услышав, как собеседница подчёркнуто выкает мне.
Конечно, я её значительно старше, но мы не на официальном приёме, к тому же она с Кириллом, который привык обращаться ко мне по-простому.

К нашему столику подошёл официант. Он принёс мне напиток и поинтересовался, что закажут вновь прибывшие гости.
- Мы точно не нарушили твои планы своим вторжением? – учтиво спросил Кирилл. – У нас был заказан свой столик, но раз уж мы встретились…
- Мне очень приятно, что вы присоединились, не люблю…
- …есть в одиночестве, - договорил за меня мужчина.
Я поняла, что он помнит всё, что со мной связано. Тем более тогда не ясно его видимое безразличие. Хотя если бы я совсем была для него пустым местом, он, наверное, не подошёл бы. Кивнул издалека и занял свой столик, как планировал изначально. Мысли путались в моей голове. Ни одна идея не находила подтверждения. Если Кирилл всё ещё любит меня, то нашёл бы способ избавиться от спутницы и показать мне свои чувства. Если он сердит за моё молчание после того, как уехала домой, за выбор не в его пользу, то тоже мог бы дать понять. В данный момент я лишь вижу перед собой давнего друга, который почему-то не против общения, хотя и не сказать, что особо ему рад.

- Оксана, - обратилась ко мне девушка. – Нечестно скрывать от тебя повод нашего сегодняшнего торжества. Дело в том, что я отмечаю день своего рождения.
- О! Мои поздравления!
- Конечно, основное мероприятие намечено на субботу. А сегодня мы с Кириллом решили заскочить сюда после работы, чтобы не было так грустно в сам праздник.
Вскоре принесли закуски, немного позже горячее. Пузырьки розового шампанского быстро ударили в мою голову, которая и без того плохо соображала, что происходит. Я немного расслабилась и перестала ждать подвоха, а зря.
- А как вы познакомились? - задала я вполне невинный вопрос.
- Карина – мой психолог! – сказал Кирилл и демонстративно поднял фужер, подчёркивая тем самым, что это очень ценно.
- Бывший, - с улыбкой уточнила девушка.
- Когда я понял, что не в силах справиться с ситуацией самостоятельно, то обратился за помощью к ней.
- Да, после твоего отъезда Кириллу было очень плохо. Мы проработали ситуацию…
- Когда я рассказал Карине всё в мельчайших подробностях…
Я переводила взгляд с одного на другого, хлопала глазами и, по-моему, даже начала хватать ртом воздух.
- Да, от психологов и от священников ничего не скрывают!

Не извиняясь, я соскочила со своего места и ринулась в туалет. Меня чуть не вывернуло наизнанку и даже не от чрезмерно выпитого шампанского, а, скорее, от всего услышанного за столом.
Не теряя ни минуты, я вызвала такси, и вышла из дамской комнаты только, когда оно подъехало. Сославшись на большое количество употреблённого мной алкоголя, я попросила прощения у Карины и Кирилла и откланялась.
Домой я приехала абсолютно трезвой.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/08/1073


Рецензии
Неожиданный, нетрадиционный поворот. Кирилл со своей спутницей подсели за столик к Оксане и почти сразу же всё ей рассказали. Немного неожиданно. Но почему это так взволновало её и почему она сбежала в свой домик?

Мила Стояновская   10.06.2023 06:36     Заявить о нарушении
Когда личное становится достоянием общественности, хочется отмыться от этой грязи. Оксане стало очень неприятно, что Карина в курсе всей подноготной. К тому же, женщина не была к этому морально готова.

Спасибо за Ваши размышления над прочитанным.

Алёна Сеткевич   12.06.2023 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.