Я не вижу конца этой длинной и скучной дороги...

Я не вижу конца этой длинной и скучной дороги,
Мимо нас города и мелькают посёлки убоги,
Стук колёс монотонный качает, баюкает в сон,
Только сердце изныло, да больная душа разрывается в стон.
Всё осталось вдали, то что было мне дорого, мило,
Я, родные, о Вас понемногу иль вовсе забыла,
Недосуг вспоминать непростые житейские споры
И ненужность свою признаю и сбегаю я впору.
Впереди неизвестность, как в белом-прибелом тумане,
Что мне ждать от судьбы и просить и какими словами,
Этот день бесконечный и долгий наполнен тревогой,
Верю завтра придёт и расстанусь я с этой дорогой.
И отступят невзгоды и время затянет все раны,
И мудрее я стану, степеннее, как ветераны,
Только я не в войне воевала, сама с собою,
Кто же здесь победитель, кто правит моею судьбою.
Сон пришёл на ресницы, сливаются веки, потрогай,
Я уже вдалеке, я уже распрощалась с дорогой
И мне снится залитая солнцем поляна,
Это лето моё, это счастье идёт вместе с мамой.


Рецензии