Цепь

У меня четыре велосипеда. Я планировал, что вернётся сын в Ижевск, и мы все сядем на велосипеды, и поедем в садо-огород. Но сын помог родить жене ещё одного сына. Две дочери,  мой сын и я ещё могли поехать в садо-огород. Но жене моего сына место уже не нашлось бы. А родившийся сын был бы уже шестым, к тому же, лишним членом велосипедной команды.

Так вышло, что затея моя выглядит сегодня глупой. Правда, знакомый посоветовал мне сделать пятый велосипед моторным. Тогда пятый велосипед мог бы везти сразу двух человек. Однако одна мысль затолкать тяжеленный вело-мотор в квартиру невозможно!

Вес одного только аккумулятора равнялся десятикилограммовой гантели! А ещё колесо с внутренним мотором! Там ещё куча разного электро хлама!

Но, самым главным было не это. Моему сыну так понравилось жить в Казахстане, что он объявил мне по телефону, что никогда не будет жить в России!

Выбор сына, конечно, радости мне не принёс. Получилось так, что я потратил все силы на его становление, как достойного работника и строителя новой жизни не в самой России, а где-то в этом Казахстане?

Естественно, я смирился с такой моей судьбой. Что делать, если   Володя Ульянов воспринял Россию, как лоскутное одеяло, где каждой придуманной национальности
надо подарить по куску российского пирога!

Вот, сегодня все разделены и не только. Ещё и воюем! А Америка убеждена, что Украина вся говорит на английском языке и, кажется, принадлежит уже Америке, как дополнительный Штат!

Россия даже не имеет собственных Дронов! Иначе могли бы прикрикнуть на Вашингтон.
Увы, Америка вздрючила всю Европу, и ни француз, ни немец не решаются пискнуть против!
В общем, война до последнего украинца!

Однако, велосипеды есть, но толку от них для меня нет. Возраст мой не позволяет ездить на прекрасных спортивных велосипедах. А четвёртый велосипед я переделал под свою силу, которой у меня не так много. Но велосипед выглядит, как "конёк-горбунок" из сказки Ершова.
И вся беда в том, что детали на велосипедах быстро изнашиваются. Не закаляют детали производители! Кому выгодно, чтобы велосипед ездил и ездил?

Вот, я и пошёл в субботу на базар купить цепь. На примитивном дорожном велосипеде от цепи зависит, остановится велосипед в случае опасности или будет ехать до победного конца в зад автомобиля? Автомобилю мало что случится, а мне?

Продавец, парень молодой, предложил цепь в бумажной упаковке. Я заплатил триста пятьдесят рублей.
Правда, я заметил, что цепь немного коротковата. Продавец помялся, но  оправдываться не стал. Ведь, цепь-то в упаковке! Не видно, что она там короче?
Мне бы распечатать, так ножниц нет? Ладно, пошёл домой. Дома выяснилось, что цепь уже освобождена от лишних звеньев. Смазана грязным маслом. Рядом со старой, изношенной цепью оказалась равной длине! Выходит, что я её поставлю, и буду рисковать своей жизнью!
Конечно, продавец наплевал на свою репутацию, я ничего доказать не могу. Зато у меня теперь никчемных цепей одинаковой длины и одинаковой изношенности скопилось шесть штук!
Ехать в садо-огород на спортивном велосипеде я не решился. Дело-то в том, что за зиму я очень ослаб, а ехать придётся тридцать километров туда и обратно!

Сижу я, значит, рядом с велосипедом и горе у меня неизбывное! Цепи-то новые появятся на базаре только в мае! Кто сейчас будет цепи выпускать? Никто же не ездит на дорожных велосипедах! Только на спортивных! Для них цепи есть.

Март


Рецензии