Вы уверены, что время есть?

Один город предложили переименовать в то название, какое было после войны.

И тут я посмотрел в окно своего города...город как был одной фамилией одного председателя, так и остался, город даже снова тем стал, каким был, а я между прочим ничего как не терял, и не потеряю, потому что как стал смотреть телевизор, до сих пор смотрю.

***
Друг мне говорит с усмешкой, а те люди интересно, помнят девяностые?
- конечно! а как их не забыть, ты посмотри в мой компьютер! опять там!

Нам было так смешно, даже не понимали, как и что повлияло, а тут ещё Linux невесть откуда установился, и знакомые монстры из девяностых, вкупе по телевизору те же времена, ничего не изменилось.

Вы уверены, что время есть? Такое мнение сложилось о компьютере после всех обстоятельства, что Запад и Азия вырвали кое-какие хроники истории, и боятся признаться вслух о том, что тех потомки делали с теми, кто был до тех.

Говорю другу, - так может Сатана и Дьявол одно лицо?

Diablo, - латынь. Диаволос - греческое. Сатана или Шайтан - арабское. А суть дошла? До меня точно дошла, diablo, debilos, дебилы те существа! ДЕБИЛЫ! И пришлось уничтожить из-за того, что только стихиями владели, но не применяли силы, они и были теми самыми стихиями. Но потом появился человек и всё как надо разрулил...

Феникс ёпта из огня,
голем из глины с водой,
но потом прошлась эта везде х***я,
монстры слились с ерундой,
и заговорили,
тут макака пробежалась,
стихия притормозилась,
с существом слилась,
кое-как оторвались,
долго же сношались,
магией назвали стихией то,
непристойно вышло,
запретили всё потом,
стало Человеком,
в общем,
не было НЛО,
давно то улетело,
до сих пор прилетает оно,
смотрит на своё дерьмо...


Рецензии