Художник отрывок

Именно так,- Любить!


«Ну вот, Энже, ты опять задаешь провокационный вопрос!»- и Илья тихонько засмеялся!
-Интересно, легко и радостно!- именно так должно быть двум людям вместе!
Я всегда ловлю себя на мысли, что твои незатейливые женские выводы, какие-то мысли  , бывает, меня очень удивляют! Ты для меня ,- каждый раз открытие! Я к примеру , и предположить не мог , что вот на эту конкретную тему можно посмотреть с такой стороны! Разложить по полочкам ситуацию и указать на конкретное решение, и оно является довольно логичным, хоть сам я и видел перспективу совсем другой!
Что бы я не делал, в какой бы момент ты меня не застала, во мне не проявляется  стеснение и неудобство. Чтобы не делала ты, что бы не говорила, во мне это откликается как само собой разумеющееся, и меня ничуть не напрягает что ли, не сжимает моего внутреннего комфорта, понимаешь!
Утром, когда встану позже тебя, я бегу на кухню, в ожидании тебя увидеть! И вот когда увижу, трепет на сердце и радость во мне поднимает волну нежности! Наверное это именно так! -Любить!


Рецензии