Анастасия-Офелия и Он. ч. 4

- Привет! Где бы мы ещё могли встретиться! - Галка, комфортно, вразвалку расположившаяся на заднем сидении , - приветливо ему улыбалась.
   - Аааа... Так это ты меня выручила... Вот уж спасибо! Иначе бы я промок насквозь.
- Отчего бы не выручить, если нам ехать в одном направлении.Тем более, что мне помощник нужен.
- Помощник?
- Да.., знаешь.., радикулит прихватил, а я с чемоданом.
- С чемоданом..? - удивлённо переспросил Влад.
- Да, ездила в Москву за шубкой, и .., сам понимаешь к шубке тоже много чего нужно.
- Судя по твоему настроению, поездка тебе вполне удалась.
- Что ты понимаешь..? Настроение... - Галка обиженно надула губки.   
      
   Выходили разумеется у  дома  её матери.
- Оставлю кое-что у мамы, а то попадет мне от мужа. Я же кучу денег потратила!
Дома не было никого.  Опустив действительно нелегкий чемодан на пол,  Влад помогал Галине раздется.
 Она тут же обвила его шею руками и поцеловала.
 - Нет! Ни за что.., Ни за что не отпущу тебя сегодня. Сегодня ты мой... Её шикарное французское пальто, соскользнув с плеч, лежало у её ног.
 Указывая  взглядом в направлении гостиной, быстро сказала.
-Заноси чемодан прямо в комнату и располагайся, я только на минуточку тебя оставлю.
Все здесь было ему знакомо! Он прошел к  окну, за которым по-прежнему все было мокро и серо, дождь, казавшийся бесконечным, лишь усилился.
- Пережду лишь пока пройдет дождь, - решил он,- бессмысленно вызывать такси, чтобы проехать лишь две трамвайных остановки, осознавая там, в глубине души, что проявляет элементарное безволие, и нужно немедленно, сиюминутно покинуть этот дом...
Галина подошла тихонько и обняла его.
- Как я рада этому дождю..!
Ты здесь... Мы вместе сегодня...
   С этого пасмурного дня их редкие встречи возобновились.
      
    Продолжая любить только  Анастасию, продолжая завоевывать её сердце, он не разрывал окончательно давно ставшие такими привычными и обыденными  отношения с Галиной, оправдывая себя тем, что встречи эти ничуть не умаляют силы его любви к его Офелии.
 А она,  в мыслях и сердце его оставаясь той же единственно  любимой , все более проникалась к нему доверием и возможно желанием полюбить его,- столь внимательным, любящим и понимающим был он при каждой их встрече.

 (Продолжение следует)


Рецензии
Мне знакомы такие люди, как Галина.
Очень трудно от них отречься, трудно сказать свое "Я".
Она Влада не отпустит. Не знаю, как такой тип можно побороть.
Наверное, Галина разрушит эти две жизни: Анастасии и Влада.
Спасибо, Светлана, за жизненную историю. Как развяжется этот гордиев узел?

С расположением к Вам, Валентина!

Валентина Бутылина   01.04.2023 07:40     Заявить о нарушении
Да, Галина - конечно же ещё та "штучка", но по большому счету все зависело от Влада.
А,как он поведет себя дальше?Увидим позже.

Спасибо вам, Валентина, за внимание к произведению и сопереживание героине.
Она- цельная натура и правдолюбка...
Но требовательна прежде всего к себе самой.

С добрыми пожеланиями и душевным теплом,

Светлана Саванкова   01.04.2023 16:16   Заявить о нарушении