500 дней стыда. День 17. Беседа с Милой

В комнату вошла славненькая небольшая девчушка со светлыми лучистыми  глазами. Мне не хотелось, чтобы Елена Сергеевна долго мучила её. Но определённый интерес все эти мероприятия у меня вызывали всё больше и больше.
Мы уселись на диван, а девушка встала перед нами на специальный коврик.
- Здравствуй, Милочка! Представься нам, как я тебя учила.
- Здравствуйте, госпожа Хозяйка и госпожа Воспитательница!
- Ну, дальше. Здравствуй. Представляйся нам.
- Меня зовут Мила. Мне исполнилось 18, и я хочу замуж.
- Похвально. Что ты для этого делаешь, детка?
- Я часто моюсь, если есть возможность. Брею себе подмышки и там.
- Где «там»?
- Ну… в трусах.
- Хорошо. Так и говори, чтобы мы не догадывались. Дальше.
- И часто подмываюсь. Всё. Я представилась.
- Поднимай юбчонку. Поглядим на твои трусы.
Мила показала белые забавные трусики в синий горошек. Елена Сергеевна широко улыбнулась:
- Так и пометим в личном деле: Мила – Белые Трусики В Синий Горошек. Иди, Милочка, опускай юбочку и иди. Ты у нас молодец. Мы тебя вызовем, когда будет нужно.
- Спасибо, мои Госпожи, за ваше воспитание.
- Умница. Всё по чину - как учила.
Девушка вышла, а в комнате остался аромат доброты и чистоты.
Я уже неделю не была на своём "троне"-табурете. Сижу и наблюдаю за стыдящимися нас девушками, как настоящая начальница.
Миле будут посвящены 17, 57, 97, 137, 177, 217, 257, 297, 337, 377, 417 и 457-й дни этого дневника.


Рецензии