А сегодня - о чём, они, старики, будут говорить?

     Утро туманное… 6-40. Время ежедневного нашего с Жоржиком маршрута на прогулку в парк. «Нравится - не нравится, - терпи, моя красавица!» Это, сказано и для меня, тоже. Жорж бежит, а я за ним еле поспеваю. У него 4 лапки, а у меня 2 ножки, и одна из них болит в коленке. Конечно, могла бы ещё поспать, но любимый мой, пёсик, зовёт! Да и мне полезно – режим и прогулка на свежем воздухе!

     Здравствуйте – говорю я, уже мне знакомым, интересным, «старичкам»! Интересно мне – они что, приходят до рассвета? Сегодня на лавочке между ними – кот. Красивый!  Или кого-то из них, или «парковый»?
   Я не стала подходить ближе к лавочке, боясь напугать кота, но Жоржик, совсем, не обратил на него внимания – такой он у меня добрый! Теперь  и я присела на край лавочки,  и прислушиваюсь. – Молчат мои «старички».
   Но, слышу - …ага – домой Гришка пришел. Со второго раза. Да, и первый у них тоже сидел. А, вроде, на шпану не похожи были.
- Фу ты, ну ты! Все они, пока, не похожи. А. вот, откормится – будем посмотреть!
 - Да, нет. Хороший Гришка. Мне, тогда, дачу достраивал. Правда, спёр 2 рамы. Потом обнаружили, когда все рамы ставили. Я ему с претензией, а он божится – «Не я», говорит. А кто? Я, что ли? Потом, «вернулись» рамы мне во двор.
 - Сами вернулись? Ха-ха.
 - Нинку жалко.
 - А что её жалеть? Воспитывала бы, как следует, не крал бы.
 - Да, она ему, в ту тюрьму, за 3 года, столько навозила, что не 2, а 22 рамы купить можно.  Было бы. Вот и фу-ты, ну ты.
 - А я и говорю, так думаю – если бы, - там (вверх руку поднял), подумали, то ввели бы доплату к пенсии матерям, у которых дети не сидели в тюрьме. А то, кормят их там, дармоедов, да ещё на охрану их, на суды тратят. Пообещай Нинке, хоть 50% к пенсии, так она, из своего сына, - офицера сделала бы.
 - Ага!  Сколько их в тюрьмах? Где такие деньги брать? А что? Может и отцам таким -
 с совсем «несидевшими» детьми,  - добавить. Пусть не 50, как матерям, а хоть 20. Может и толк был бы.
 - «Кто тебе даст?» Смотрел тот фильм? Там, тоже, юморили! Пойдём – кружок сделаем.
   И они встали и пошли по аллее – «кружок» делать.
 
          Жоржик домой идти готов, а кот сидит, как вокруг него никого не было, и нет. Слушал, наверно, и по-своему соображает – «Была бы и ему выгода от предложения тех дедов?»
    Мы, с Жоржиком, уходим домой.   До завтра – «В то же время, в тот же час…»! Что-то ещё «старички» обсуждать будут? Пришли бы. 


Рецензии