Глава 10 Знакомство и Клад

повесть-фэнтези Шнырлики-Охотники за Мечтой

О.Степченко
Н. Плахута

Глава 10
Знакомство и Клад
 
Огромная вилла цвета пломбира, заросшая экзотическими цветами и раскидистыми пальмами, стояла на высоком холме, в самом дорогом месте острова. За окнами в плеске изумрудной лагуны кричали надоедливые чайки. Просторная комната хозяйского сына с окнами во всю стену и узорной лепниной на потолке располагалась на втором этаже этого чудесного дома. По всему полу были разбросаны исписанные листы бумаги. На одной стене висели постеры с привидениями, призраками и летающими тарелками, и таких было больше всего. На другой — фотографии красивого подростка с русыми волосами до плеч: на палубе яхты, и на пикнике с друзьями; на лошадях в кепи жакея, на сноуборде и скейте. Но центром всей композиции был его портрет во весь рост, выполненный известным художником, где юноша представал в образе рыцаря с копьём и откинутым забралом. Под картиной висела золотая табличка с вензельной подписью:
«Матвей  Золотов».
На рамке картины сидел, болтая ногами, прозрачный ушастый человечек в надетой задом наперёд бейсболке.
— Пойдёшь с нами играть в поло? — донеслось с первого этажа.
— Как-нибудь в другой раз, па, — лениво откликнулся Мэд. Приподняв голову с кожаного дивана, он пульнул в картину скомканным листом бумаги, отчего его прозрику пришлось увернуться.
— Ну-ну, — укоризненно покачал головой Руди. — Значит, снова будем лениться?
В это время зазвонил телефон.
— Я не был сегодня в колледже…, и вчера, и позавчера…. Куда? В клубешник? — переспросил юный Уилсон кого-то на другом конце провода. — Баблосики не вопрос! Но как-то не катит!
— Выдвигайся, чувак! Вопросики? Скажи, типа, «оф косс…», — рифмовал смекалистый Руди.
— Не, не выдвинусь, типа хандроз, — с трудом проговорил Мэд, словно сопротивляясь невидимому воздействию своего мечтарика.
— Он меня не слушается! — терял терпение Руди. — Ладно, забей! По ходу у нас ни тудэй, ни сюдэй!
— Да, забей! — равнодушно повторил Мэд.
Не вставая с дивана, он поднял несколько листков с пола, скомкал и превратил в «снежки».
— Моего чувачка жизни-жвачка так задолбала… Возможностей с полтычка — много, желаний-то с кандачка -мало! — присвистнул Руди.
— Не хо -чу, баста! — продолжал разговаривать Мэд. — Билеты на мундиале? Что-то не торкает…
— Па-ца-ну по-хорошему не мечтается, пальцы гну, что с ним в жизни-то этой станется? — всё больше и больше расстраивался Руди.
Но тут с первого этажа донёсся другой, теперь уже женский голос:
— Сынок, ты спустишься к чаю?
— Не, ма…, — теряя последние силы, выкрикнул Мэд, и второй бумажный комок полетел в сторону лестницы.
— Сказать горничной, чтоб принесла тебе трюфели?
— Сказать! — подсказал Руди, запрыгивая на плечо Мэда.
— Ска…. Не сказать! — заупрямился парень, активно рассылая «снежки» во все углы комнаты. Замахиваясь, Мэд задел тонкую узорную вазочку, которая упала и разлетелась вдребезги, отчего впечатлительный Руди схватился за голову.
— Что там упало? — с волнением спросил мамин голос.
— Да так, мелочь пузатая… — крикнул Мэд, добавив шёпотом, (словно уговаривая самого себ) я. — Китайская вазочка династии «Мин», у нас таких несколько.
— А панакоту будешь? — не успокаивалась мама. — Твою любимую!
— Ладно, проехали! Нехилый хавчик! Несите же паканоту! Наш голоден мальчик! — Руди потёр ручки в надежде на хоть какой-нибудь да улов.
— Неси пака…. Пока не неси! — рассеяно проговорил Мэд. — Я её разлюбил, как и всё в этой жизни…
Ну, же, чего ты?! Желай!
Случай клинический, кхе,
из-под контроля, момент исторический,
наш чувачок Непрозрачный, Мэд,
вышел, и пошёл налегке!
— Не закисай, чувачок! — крикнул Руди. — А ведь еще недавно был нормальным парнем, а я, нормальным пухлоплазменным прозриком, а не высушенным бажакланом, то есть, баклажаном! Надо в их мечтонет лезть, про пешеходный, брр, переходный возраст поискать, но сначала растормошить Мэда!
— Всё достало! Всё, кроме скейта и компа! — слегка оживился парень, усаживаясь за компьютер. — Привидения, домовые, гномы, духи и прочие энфернальности! Я всё о вас знаю! — уверенно сказал он.
— На твоём месте я не был бы так уверен! — расхохотался мечтарик, с интересом рассматривающий висевший на стене скейт, весь в подписях известных спортсменов.
Не без усилий Руди скейт сорвался со стены и врезался в компьютерный стул. От неожиданности Мэд подпрыгнул, правда, так и не оторвался от монитора, где в это время мелькали разные существа.
— Почему же я вас никогда не видел? — воскликнул он.
— Не там ищешь! — процедил Руди. — Не по заброшенным Луна-Паркам и кладбищам нужно шастать!
— Сколько я торчал в старом парке аттракционов и на кладбище! Но где, где же мне вас найти?
— Сдались мы тебе! Кхм, — кашлянул Руди.
— А уж, сколько в старом замке следил? Бес-по-ле-зол! Я что, конченый лузер?!
— Непрозрачный наив! Кхе, это я — синеющий лузер!
— Но я знаю, что они существуют, и я обязательно с ними встречусь! — мечтательно произнёс Мэд.
— И зачем?! Кхе, кхе…. О, боги прозрачных! И такое нытьё каждый день! С ним может жить только смертник! Нужно сказать: «Я ХОЧУ с ними встретиться»…
— Я ХОЧУ…
— Стопчик, это будет ЗАПРЕТКА! Нельзя мечтать о встрече с нами! Надо будет ему навеять что-нибудь получше, хотя это тоже запрещено! Но все мечтарики нарушают, и ничего, — пожал плечами Руди, перебираясь на плечо своего хозяина.
Захватив с собой скейты — Мэд большой, а Руди маленький плазменный, оба направились к выходу.
 

Васёна гуляла по празднично украшенной набережной острова. Она была впервые одна в незнакомом месте, конечно, если не считать сидящей в её вязаной сумочке Гудёны.
В воздухе носились чудесные мелодии, пахло морем и какими-то особенными тропическими фруктами. Девушке попадались клоуны на ходулях, праздно глазеющие туристы и молодёжь на велосипедах и роликах. На небольшом расстоянии от неё, хоронясь за урнами и горшками с цветами, крался Трак. С противоположной стороны набережной на белоснежном скейте виртуозно скользил симпатичный парень. Васёна не могла увидеть, что по его плечу как по рампе не менее виртуозно скользил маленький прозрачный ушастик в заломленной назад бейсболке.
Когда молодые люди поравнялись, Трак пробормотал что-то вроде: «упсель-меренупсель-сальто-морталюпсель», и порыв чёрного ветра закрутил и столкнул ребят. А что Руди? А Руди осенним листком сорвало с плеча Мэда и бросило в раскрытую сумочку Васёна, прямо к …Гудёне. От неожиданности девушка качнулась в сторону, подсекая теряющего равновесие юношу, который, разметав руки-крылья, воспарил со скейта в кусты акации.
Сделав своё «чёрное дело», Трак мерзко хихикнул, и исчез за фонтанчиком с питьевой водой.
В кустах акации Мэду было бы не так уж и плохо, если бы не смеющаяся рыжеволосая девушка, склонившаяся над ним. «Какое же у неё милое, веснушчатое лицо, как у Пэппи», — подумал он.
— Меня зовут Мэд, — паренёк вскочил на ноги, отряхнулся, вытащил соцветие акации из волос. — Мэд Уилсон. — Это…,а это Вам. Надеюсь, Вы целы?
— Со мной всё ок! — отмахнулась она. — А меня зовут Васёна, Васёна Глэд, но друзья меня называют Никой. И я даже не знаю, как это произошло!
— Да всё ништяк, то есть, в норме! — успокоил её Мэд, приветливо улыбнувшись.
Васёна с головы до ног оглядела своего нового знакомого: симпатичный белокурый тинейджер в яркой маечке с привидением, ему не больше пятнадцати. Даже дух захватило, когда она вспомнила о своём разговоре с Аннет, и о том, как мечтала познакомиться именно с таким парнем!
— А это — Вам, — покраснел Руди, помогая Гудёне подняться. Он протянул ей сачок и маленький пестик той же акации.
— Что это было? — нахмурилась та, поправляя выбившуюся чёлку.
— По ходу, мои ноги проявились в их мир, и… заколбасили всех, — виновато промямлил Руди.
Потом он сгонял за своим скейтом, а вернувшись, застал новую знакомую любующейся игрой света чудных ярко-голубых шариков.
— Гудёна, — наконец, представилась девочка. — Благодаря столкновению наших неприков я поймала необычную радужку!
— А я Руди, и я …ничего не поймал! — смущённо улыбнулся мечтарик, добавив шёпотом. — Ей нужен классный Ловец!
Тем временем их хозяева тоже успели разговориться:
— Клёвое имя! — улыбнулся Мэд.
— Клёвый остров! — кокетливо кивнула Васёна.
— Остров, в натуре, красивый, за пониманье — мерсибо! — расшаркался Руди.
— Так вы, так ты местный? — спросила Васёна, которой показалось, что она знакома с эти парнем сто лет.
— Типа, да! — подсказал хозяину Руди, а Мэд кивнул.
— Тогда ты должен знать, почему он назван Акульим? Тут есть акулы?
— Мы их всех, типа, пере-ло-вили! — подсказал хозяину Руди.
— Мы их…. Лично я… их не видел! — развел руками парень.
— Ты не ответил…
— По-го-ва-ри-ва-ют, болтают дву-но-гие, будто когда-то водился-не пригодился, видели многие…, — шептал Руди.
— Акул-то тут нет, но… болтают, что когда-то у берегов острова водился…, — начал Мэд.
— Если не обманули, Призрак Акулий! — начитывал свой рэп Руди.
— Жуткий Акулий Призрак, — повторил Мэд.
— Только без врак! — предупредил Руди, так, как будто хозяин мог его слышать.
— Призрак?! Чушь какая-то, — фыркнула Васёна.
— Может, и чушь, — кивнул Мэд. — Но то, что в замке до сих пор…, — и осёкся, а Руди продолжил:
— До сих пор тусуется дух графини, вот это, блин, да!
Руди потянулся к графину и скатился на стол с плеча Мэда.
— Но что? — переспросила девушка.
— Дайте попить из графина! — привстав на цыпочки, заорал в ухо Васёна Руди. И тихо добавил, глядя на Мэда. — Всем аномальным интересуется!
— В музее бывшего замка Бернандеты тринадцатой до сих пор бродит призрак графини, — сказал Мэд. — …Бродит, врезаясь в стены, отчего они содрогаются! — последнее слово он произнёс таинственным шёпотом.
— Хм… я что, про стены уже сболтнул? — отряхнулся Руди, вынимая голову из графина.
— Примерно так? — Васёна сделала губки трубочкой, изобразив звук: «Ааааа… Ууууу…», а Мэд презрительно сплюнул в сторону.
— Я пошутила. А, правда, Брн… эта…, это та, что на твоей майке? — лицо Васёна посерьёзнело.
— Эй, Уилсон, у тебя со вкусом проблемы, — заметил Руди, скользнув взглядом по Мэда. — Не она, милая, а «ОНО»…
— Не она, но кто-то типа того… — уверенно сказал Мэд. — Я о них знаю все!
— Ну, не всё, — неожиданно откликнулась Гудёна.
— А почему врезаясь и содрогая? — с ужасом в глазах спросила девушка.
— Бернандетта ослепла от блеска богатства, ну, не хамство?
Типа, жаба её задавила, очень мило! — кривил моську Руди.
— Он, то есть она, Бернандетта, ослепла из-за своих сокровищ, ну, типа, от собственной жадности, — немного смущённо объяснил Мэд.
— Только не надо чушь нести! Сорвалось в рифму. Прости! — развёл ручками прозрачный.
— Не верю я в эту чушь! — закатила глазки Васёна.
— Это не чушь. И что старуха заныкала клад где-то недалеко от замка — тоже не чушь! Правда, тут всё туристы перекопали.
— Перекопали, типа, усадьбу, в натуре пере-ко-пали, — затараторил Руди.
— А вот в клад я очень даже и верю, — Василиса впилась взглядом в синие глаза Мэда. — И что? Что-нибудь нашли?
— Ни-че-го, — просто ответил он. — Вот лавочку и закрыли.
— Туристы и копы искали, ничего не нарыли. Ну, давай же, пацан, мечтай! — скомандовал мечтарик.
— Лавочку? — удивилась Вася.
— В смысле, музей. Сейчас он закрыт. Желающих выше крыши… — Он пристально посмотрел на неё и спросил.-  Хочешь, слазаем вместе?
— Нет уж, дудки! — отчего-то оскорбилась Васёна.
— Желающих выше крыши, — снова активизировался Руди, передразнивая хозяина. — Ишь, ты! По горизонту сте-лят-ся, ну, давай же, пацан, мечтай! Мы же несколько ниже, и ты, типа, обижен, в игольное ушко, не лыком ши-ты, пролезем, и всё пере-ме-лет-ся, ну, давай же, пацан, мечтай!
— Тебе что, клад вообще по барабану?
— Мне это как-то по-барабану! — автоматически повторил Мэд.
— Что по барабану? — не поняла Васёна. — Такое ощущение, что твой отец самый богатый человек на острове, — пошутила она.
— Ну, типа, да! — ответил за парня Руди.
— Ну, типа, да, — покраснел Мэд. — Но я МЕЧТАЮ…, — И цветастые пузыри заструились в сторону пританцовывающего Руди. Он вытащил лассо и раскрутил его над своей головой. Забавно, если бы кто-нибудь это видел: парень с девушкой сидят себе спокойно в кафе, а по столу бегает прозрачный человечек, и ловит верёвкой сияющие шарики.
— Йес! Хочу увидеть слепую старуху, заорать в её старое ухо:
«Есть предание, что ты… — Руди закрыл уши Васёне, — не при даме я, отдашь клад, типа спецзадания первому встречному лабуху! Ну, давай же, пацан, мечтай! Ну, давай же, пацан, мечтай!
А поток мечты всё рос и ширился.
— Не то, чтобы мечтаю, просто я ХОЧУ увидеть слепую старуху, — тихо, но твёрдо произнёс Мэд. – ХОЧУ, и увижу!
Руди снова оживился и даже распахнул кошелёк.
— Чувачок! ты, короче, под полным моим контролем, хочешь-не хочешь — походишь строем, а я увеличу доходы втрое и стану героем! — Но новые шарики окрасились в грустный чернильно-чёрный цвет, и это была явная Запретка! — Вот я дурачина! Опять заманил то, что запрещено!
— Ну и…? — заинтересовалась Васёна.
— Есть предание, что она однажды прозреет и отдаст клад первому встречному, — объяснил Мэд.
— Первому встречному? Значит, туристы сутками лазают и копают, а ей пока никто так и не встретился. Вот бедняжка! — Васёна засмеялась, а Мэд нахмурился.
— Первому встречному? Да это ж, типа, я, Бернандетта тринадцатая, Бер-нан-дет-ка моя! — снова затараторил Руди.
— А хочешь, я проведу тебя в замок? — предложил парень. - Я знаю, что нам повезёт, и мы увидим её.
— Нас за это по головке не погладят, — настроение Руди сразу испортилось, зато Гудёна, наоборот, развеселилась.
— Скажи, что хочешь побывать в замке, скажи…, — прокричала она в маленькое ушко Васёны.- Ведь слова девушки могли стать настоящей необычной мечтой.
— Если мне будет надо, я и сама дорогу найду, — гордо произнесла Вася, добавив. — Это значит, в замке стопудово есть клад!
— Ты сдрейфила! — Мэд презрительно сплюнул в сторону.
— Просто не хочу, — уклончиво ответила Вася.
— Трусишь!
— А вот и нет! — девушка отвела взгляд. — Ну, не знаю…, если честно, я с детства ХОТЕЛА… — и шарики заструились к Гудёне.- Я и сейчас очень ХОЧУ найти…, — начала Васёна, и хотелки потянулись к кошельку Гудёны. — Клад в каком-нибудь замке… — И чуть громче — Как же я ХОЧУ найти клад!
— Пошла ловля! — крикнула Гудёна, запихивая в кошелёк яркие крупные шарики цвета металлика.
— Найти клад? Тогда тебе точно сюда, — рассмеялся Мэд, указывая Васёна на графский замок.
— Я пойду в этот чёртов замок, но только для того, чтобы доказать тебе, что всё это сказки и никаких призраков не существует! — Васёна стиснула кулачки от ярости.
— Один из наших и непрозрачная географичка, невзрачная, вроде бы, не психичка, — включился Руди, направляя пассы в сторону своего хозяина. — Проиграла мечтарочке выигрышный тур, на земле море дур.
— Это была я, не дура, а тот фантом! — горячо воскликнула Гудёна.
— Вау! Тур на остров Акулий… Дело было на днях, в июле… — как ни в чём не бывало, продолжал человечек, раскачиваясь телом, как маятник, и подбираясь поближе к Гудёне.
— Только дело не в том… Туристический бум, оооо, ееее…, Прозрачный фантом, маленькое торнадо…
— Ах, не надо! — всплеснула руками Гудёна, покрываясь цветными пятнами.
— Или цунами видели над домами…. О-ооо…, е-ее., — всё больше и больше раскачивался Руди.
— Ты меня шантажируешь? — совсем чуть-чуть испугалась Гудёна.
— Я вас ангажирую на… рэп! — тонкая фигурка Руди качнулась в сторону шнырлочки.
— Я читал тут недавно, что одна бабка географичка, — начал Мэд. — Была на том розыгрыше туров и видела прозрачный фантом, но это было не на острове, а далеко отсюда, кажется, в Ветрограде.
— Послушный мальчик, — обрадовался Руди.
— Фантом? — пожала плечами Васёна. — Там было что-то со светом… Мы как раз оттуда, из Ветрограда, — медленно проговорила она. — Участвовала Дора, её так зовут, а мы, не участвуя, выиграли, точней, билет странным образом оказался на нашем столе, и все сначала подумали на папыча, ну, то есть на моего отца. — А вообще — всё как-то странно. — Девушка на минуту задумалась. — Именно она тормознула наше авто, потом появилась в нашем автобусе, и даже поселилась в том же бунгало.
— Ничего себе! — воскликнул юноша. — Надо бы её расспросить об этом!
— Даже не думай! Привидений не су-ще-ству-ет, и баста! — твёрдо заявила Васёна. — Больше всего меня волнует то, что бабулька явно интересовалась кладом, моим кладом, и, похоже, я ей даже указала к нему дорогу — вздохнула девушка, глядя куда-то в морскую даль.
— Значит, мы должны её опередить! — воскликнула Гудёна.
               
Спустя некоторое время Трак подкрался к Гудёне. Она сидела с другой стороны бунгало, выходящего к глухому забору, под кустом с красными ягодами.
— И когда только непрозрачные научатся ценить чужой труд? — сама себя спросила Гудёна, думая о Кругловых и своём тайном проявлении в их мир.
— Когда узнают о нём, хотя…, они никогда этого не узнают, но кое-кто другой — обязательно! — злобно проскрежетал Трак.
— И ты здесь?! — обомлела Гудёна в полной уверенности, что её никто не слышит.
— И я, и моя старушка — одуванчик, от которой я оторвался лишь ради тебя, прелестное, но, увы, преступное дитя! — захохотал Трак.
— Чего же ты хочешь? Мечты или Власти?
— Близко, ну, очень близко… Всего и помногу. Но сначала я хочу рассказать прозрачной полиции о тебе, первой проявившейся в мир непрозрачных! Я даже немножко завидую твоей смелости и иду по твоим стопам. Да-да, ты открыла путь, дала надежу мне, Великому Траку! Нет, чем лучше, тем проще — Траку — Акульему Призраку!
— Никакого Акульего Призрака не существует! — горячо воскликнула Гудёна.
— Не существовало, детка, в прошедшем времени, а теперь, с твоей помощью, будет. — Трак надел маску. За годы ношения она буквально срослась с прозрачным, став его «второй кожей». — Блошиный рынок рулит! Просто не забывай, мы с тобой повязаны, Гудёнок! Ну, пока-пока, пойду работать.
— Не знаю, что ты задумал, гнусный акулий прозрик, но мне это совсем не нравится. А что, если я заложу тебя?
— Тебе никто не поверит! Трак — честный мечтаплательщик.
— Ты, чё, чувачок, перепутал кошельчок? — бешено затараторил невесть откуда взявшийся Руди. — О, я знаю его! Это…, это…
— Да, спасибо что узнал, — осклабился призрак. — А девочка
будет молчать. Это в её интересах. Прозрик у прозрика мечталки потырил…. А ты… — он обратился к Руди.- Убирайся к своему неприку, заткни свой рэп, и будешь в ажуре!
— А тебя, наглый вор, по понятиям, за твои преступные занятия… — затараторил Руди.
— Меня что? — Лицо Трака перекосилось от мнимого ужаса. — Накажут? Ещё хуже? Посадят?! А её вот не наказали… пока…
— Таким как ты место в тюрьме — отрывисто сказал Руди. Она тут недалеко. Лучше отдай мечту! — Кхе-кхе. Вот я уже и синею…, — еле-еле проговорил он.
— Клоун! А ты накатай в думу петицию! — издевался Трак. — Или попроси своих дружков тебе помочь…, а ещё лучше — бери пример с меня. Раньше я ведь тоже синел. А теперь вот граблю и процветаю.
— Нет, уж лучше синеть, — сипло пробормотал Руди.
— Не волнуйся, Рудик, не нужно никого просить! — успокоила друга Гудёна. - Вот мои мечталки, возьми, и скорее пошли отсюда…
— Какая щедрость! — воскликнул Трак.
Оскорблённый до глубины души, впервые в жизни он даже не шелохнулся, чтобы перехватить халявные шарики. — Нет бы мне, что по-хорошему предложить! — возмущался призрак, хотя мечтарики уже исчезли за поворотом. — Сиротское детство, отсутствие воспитания, плохая компания в юности, а теперь и эта старая кладоманка с парой котов впридачу, вот и весь мой удел! — завибрировал Трак.
Его сутулые плечи мелко подрагивали, и со стороны могло показаться, что немолодой человечек в плаще до пят горько плачет, прислонившись к урне, хотя, возможно, именно так и было.
               
На Прозрачное Отделение спускалась ночь, но в быстрых водах реки отражались зарешечённые оконца Башни, мерцающие тихим плазменным светом.
— Ну, что там с котами? — спросил Клешнярус, незаметно возникая в дверном проёме.
— Ме… ммместные котов почти не заводят, — вздрогнул сержант. — Бродячих поотлавливали, у прозрачных — ни одного, но на днях…, — сказал Туговски, открывая журнал происшествий.
— Что на днях?!
— На днях к нам прилетела туристка — та самая непрозрачная. Помечена в деле как «географичка». Так вот у неё есть коты.
— Что значит «коты»? Стая, что ли? — криво усмехнулся шериф, отгоняя от лица летучую мышь.
— В количестве трёх. Странный зоопарк. Дислокация…
— Будьте проще, Туговски!
— Дисло… поселились в бунгало отеля «Акулий Остров». В списке пассажиров и постояльцев отеля не значатся.
— Значит, шифруются! Начинаем слежку за котами, в смысле, за бабкой-географичкой.
— Свидетели утверждают, что в аэропорту у бабки было два кота. На острове с ней видели трёх. А на пляже остались только одни отпечатки, то есть, только отпечатки одного кота.
— Снова тупизм?!
Сержант взглянул на реку. Каждая её капля, превращаясь в волну, ныряла в башенный грот, проносилась через него как поезд через тоннель, но всегда достигала моря.
— Может, их смыло волной? — предположилТуговски.
— Это ваш мозг смыло волной! Обшарьте каждый санСтёпаетр вокруг того места: стену, лавку, стол, я не знаю, песок.
— По крупинке?
— Я щас взорвусь! Шезлонг или…
— Зонт! Там был пляжный зонтик, — радостно хлопнул себя по лбу Туговски. — Они же как раз под ним сидели!
— Под чем ещё можно сидеть на пляже? — всё больше и больше раздражался Клешня. — Надеюсь, вы его ни с чем не перепутаете и досконально обследуете местность вокруг.
— И зонт? — простодушно спросил Туговски.
— При чём же тут зонт? — почти закипел шериф.
— Ну, так, на всякий случай… Мне почему-то кажется, что именно на нём мы и найдём отпечатки.
— Когда кажется… Ладно, если Вам нужна лишняя работа, проверьте и этот чёртов зонт!


Рецензии