Дождь приходит после зимы

      Первый дождь. Он приходит сразу после зимы. Он, словно мужчина, плачет об уходе одной женщины, по имени зима, и уже омывает ноги другой, и имя ей – весна. Непостоянный мужчина, который жалуется на грусть и одиночество, стучит в окна людей, рассказывая свои истории, и для каждого из нас у него она своя точно.
      Сегодня в моё окно постучал дождь-бродяга, которому не сидится на месте. В его каплях живёт солнце Африки и пыль австралийских дорог. Он успел насладиться воздухом безграничных лесов и степей России. А ещё… в нём есть горький запах войны, еле уловимый, но всеобъемлющий, и от него невозможно скрыться ни в одном уголке мира. От этого разрушения спастись нельзя. Женщина-война. Дождь не любит её. Ведь даже у него на неё не хватает слёз и грусти. Она заставляет стучать в окна людей со словами: «Теперь вы одиноки, и всегда я буду плакать за вашим окном голосом самого близкого человека, который теперь тоже дождь. Он будет приходить вместе со мной и шептать слова любви, стараясь залечить ваше сердце и вашу душу. Я размою острые углы вашей боли. Она станет  вязкой, будет жить в каждой клеточке тела, но уже не сможет так остро ранить. Всё в этой жизни меняется. Только я прихожу каждую весну, чтобы проститься с женщиной, по имени зима, и омыть ноги весне. Она приносит жизнь, свет и покой, дарит улыбку даже тем, кто почти забыл, как и для чего, как и для кого это делать. Улыбнитесь мне. Я устал плакать вашими слезами и быть одиноким в этом огромном мире. Сегодня я пришёл к вам, чтобы сказать: мы вместе, я рядом, не нужно плакать. Пусть в этом мире плачет только дождь».


Рецензии