Кошечка

   Шибко спешу на встречу с подругой. Она пунктуальный, честный, хороший человек. Не хочется её расстраивать. Но, я ужасная копуша. Ношусь по квартире, заканчивая свои мелкие дела. На ходу раздеваюсь, конечно, до гола. Надо надеть все чистое, свежее. Тут передо мной стремглав пробегает наша кошка - соня. Я мимоходом почти сбиваю её с ног. Как она умудряется, именно тогда, когда кто-то из домочадцев опаздывает, пробегать прямо "перед носом", под ногами? Каждый раз кажется, что либо сама полетишь кубарем (хорошо если на припаркованную рядом мягкую мебель), либо её раздавишь.
   Она ведь только что спала! Оказывается эта девочка сделала свои дела и от меня срочно требуется уборка и мытье её лотка. Вот ведь аккуратистка! Шагу не даст ступить, пока не приведешь её хозяйство в, подобающее приличной хозяйке, чистое состояние. Справедливости ради, надо заметить, что обычно вначале она мяукает, заглядывает в глаза и лишь потом, когда эти тупые люди не понимают что от них требуется, она прибегает к крайним мерам, бросаясь под ноги. Получается, что до этого броска я её в упор не видела.
   Так, я уже опаздываю. Бегаю по-прежнему голая и уже начинаю замерзать. Хорошо хоть все пока на работе. Хотя, если бы были дома, то мне не пришлось бы ухаживать за столь милым существом.
Теперь надо дать ей мягкий корм и больше не позволять отрывать меня от сборов.
   Вся снятая одежда валяется на кровати. Некогда её убирать. Начинаю вытаскивать то, что хотелось бы надеть на себя. Подходит довольная кошка, начинает тереться об ноги.
-  Отстань, ради Бога! - воплю я.
Но не тут-то было. Хозяйка всех наших желаний она. И пока не погладишь её, не почешешь за ухом, даже не стоит пытаться заниматься своими делами, она не отстанет. Дешевле будет её ублажить. После всего, соблюденного мною, ЕЕ ритуала, она отправляется на любимое лежбище: мой письменный стол.
   Оттуда продолжает наблюдать за моими потугами подобрать одежду, соответствующую будущему мероприятию. На кровати вещи вначале сменяют друг друга по очереди. Какая-то часть возвращается в шкаф. Но потом времени на раздумья и тем более на их благополучное водворение на прежние места не остается и они уже лежат разложенные неравномерной кучей. Вижу, что кошка внимательно смотрит на меня. Интересно, о чем она думает? Может она уверена в том, что люди ненормальные:
- Вначале с себя снимают несколько слоев шкуры, а потом снова надевают, но почему-то уже другие. Да и, вообще, зачем им столько шкур?
   Наконец, подбор прикида закончен. Убирать остатки тряпиц взбалмошной башки некогда. Выбегаю из квартиры. Вот тут-то и начинается полное приволье для настоящей хозяйки дома. Мало того, что она поимела новую прекрасную подушку для расслабления души и тела из моих вещичек на кровати, так я еще неплотно закрыла шкаф. Так что ещё одно удобное местечко, из вытащенных ею стопок, аккуратно сложенных на полках, "тряпочек", ей обеспечено. А мне, по приходу домой, полугенеральная уборка, ведь весна и шерсти от "милой" кошечки немерено.
   В том, что у кошек есть душа, я еще сомневаюсь. А вот ум у них точно имеется.

31.03.23 г.
   


Рецензии
Относительно "ума у кошек" , так это точно! Себе на уме, по глазам видно...)

Татьяна Егиян   01.09.2023 10:30     Заявить о нарушении
Как точно Вы подметили! Мы все понимаем это, но важно зафиксировать благодаря чему мы делаем такой вывод. Спасибо за отклик на рассказ!
Успехов!

Татьяна Форос   01.09.2023 11:30   Заявить о нарушении
Новых Вам интересных публикаций, Татьяна! Успеха и понимания...)

Татьяна Егиян   03.09.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.