Власть Стихий

Сначала игры нам запретили,
потом у себя они все те отменили,
заднеприводных они достали,
студии все подорвали,
в прочем,
не было у тех мозгов,
называться студией,
у которых игры оказались абсурдией.

***
Мы точно поняли, то, что попало в игры, из хроник ушедших лет с веками. Потом мысль догнали, и всё расшифровали.
Вон те были на юге, вон те на севере, те вообще под землёю, а те в воде, и над водою и землёю. Потом силы иссякли, пришлось спуститься. Спустились, в себя влюбились, нас всех породили. С тех пор идёт война, кому что и для чего. Потом Стихий ополчились, настроились на войну против нас давно. Это так давно, что все те погибли. Ну мы-то остались кое-как, а все те испарились. Потом люди нарисовали образы тех, сделали картиной. Картины стали нам иконой. Иконы потом всех совратили и сделали тех богом. От тех отказались, и перестали уважать стихии. Стихии для нас теперь война, иконы существ растворились.

Вот, точно понял я код языка, подсказывает мне минерал, и точно того я поймал код языка, и точно с запятою, в общем, терпеть не могу людей, кто всех тех убили, надо было вернуть власть средних веков, чтобы те потом всех убили. Вернутся силы те, и обретут власть стихий, и будет подчиняться. И снова развиваться...

Как складно, подсказал мне минерал, что с гор, пришёл, назвался он Урал, явно там силы, обновление пришло, Солнце надо мной взошло, а вон те что под Луной, скоро попадут туда, что зовётся - под горой. С названием Денали, всё потому что тех явно давно достали...

Потом откроются горы все, и снизойдут силы все, установят тут порядки. В общем, клал болт я на США, тех теперь взорвёт внутри гора, под названием Святой Илья, установит там радар, отсканирует всюду весь тот дурдом, отправится в потусторонний Дом, в котором только страсти, лень, пьянство и беспредел.


Рецензии