Я-Мы Пушкин

***
               
Я-Мы Пушкин.
Угрюмый,
      злой,
         с дурацкими
                бакенбардами,
сидит на голубой
               звезде
                где-то...

"Слушай, ну а как тебе
                Толстой?...
Скажи, Каренина - дура,
        а Лёшенька Вронский -
                скотина...
Мы тут с Флобером
           как-то вдвоём
               посидели,
                решили..."

зубами скрипит, глядит в
                пропасть...

Говорит Александр Сергеевич -
"Я-Мы Бредбери".
Что так?
      Вы ж, извините,
      его не застали...

"Извини, -отвечает,-
            мы тут все,
                как одно - всё!
поэтов постигают одни
                и те же
                печали...

сидим,
 делать нечего,
  делимся ментально
    ненаписанными
        шедеврами-
           теперь не украсть...

кстати, как тебе
         Гоголь Коля?
Ревизор...
        эх, как же мы тогда
                посмеялись...
Я-Мы Гоголь
             шутили,
за одно
       все были...

Говорю ему -
        Коля, пиши "Ревизора"
                пиши...
напишешь,
      "Души" доверим
               писать...
Театр имени тебя
            назовём,
              памятник поставим
где-нибудь
   в центре... "


Я-Мы Пушкин
задохнулся от
       смеха,
          умолк...
 
поглядел в окно,
расправил бакенбарды,
                как крылья...

крикнул-
     "ПодМените мне веки!
         Я не в
            силах этого
                больше
                терпеть!

  Я-Мы Пушкин,   
  Я-Мы-Поэт,
  Я-Мы Человек!"
            и...
             шагнул
                в пропасть...

 03.09.21
Москва


Рецензии
Нет-нет! Только не пропасть... Погиб, "спасая честь России"(?)
Я благодарен Прозе.ру, познакомила меня с Вами!
Понравилось.
С уважением.

Виктор Мотовилов   06.04.2023 20:52     Заявить о нарушении
Виктор, тронута, спасибо за такой эмоциональный отклик, это даже неожиданно, благодарю.
Ну он в пропасть с парашютом, (вот хотела ж вставить парашют) да и бакенбарды, как крылья...
С признательностью,
Серафима.

Серафима Смолина   06.04.2023 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.