Идеальная парочка

Путевые заметки.

Как то летом ехал с дачи в Москву на электро Ласточке.
Смотрел на красоту за окном, новости в телефоне, задремал и прочее..
В Зеленограде позади села пара лет 40-50, постоянно о чём-то бойко дискутирующая.
..хотел пересесть от них подальше (12 час, мест свободных много), но тема заинтересовала…)
Мужчина темпераментно, складно и умно излагал свой взгляд на последствия уничтожения
культуры, нравственности и системы ценностей в Европе и России,) а дама иногда уточняла детали
и несколько раз употребила "Йес!" и "Возможно"..     (ну чисто мой гардеробчик))..
..я даже встал и в окошко пейзажи Химок стал фотографировать, что бы ненавязчиво на них посмотреть..

 Симпатичные, приятные..,  (Он в тенниске, Дама в платьице и белой вязаной шляпке),
чисто русская интеллигенция..     (исчезающий вид).
Мужчина вдохновенно залез уже в научно-философские дебри и дама наконец перебила его..:
    -«Вот ты говоришь, а я чувствую себя просто дурой!»
    Мужчина испуганно виновато: «а что я такого сказал?»
    -«ничего, просто говоришь..»
    Мужик моментально: «и что надо сделать?»
    Дама спокойно и немного печально: «а что тут сделаешь..»


    Да,…
видимо Дама была реально умна, раз позволила себе такое…

  … эх, мне б Такую.



ПС: Диалог не придуманный, -..не забудешь.)

(посвящается моим дорогим друзьям). 31 марта 23г.


Рецензии
Да, уж - таких умных, а главное храбрых
женщин встречаешь нечасто -
поэтому невольно возникает зависть:
-Ах мне бы...
дАЖЕ Я, КАК ЖЕНЩИНА, НЕВОЛЬНО ПОЗАВИДОВАЛА.
С дружеской улыбкой, однако...

Тамара Злобина   04.04.2024 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара!

Радости Вам! Мира нам.

Юрий Грозный   04.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.