За окном берёзка, молода, красива,

За окном берёзка, молода, красива,               
Кудри – изумруды солнце расцветило.               
Белый стан светится сквозь листвы завесы,               
Солнце украшает платье у невесты.               

Ветер шаловливый, ветер искуситель,               
Опытный пройдоха, страстный соблазнитель.            
Но и он робеет перед той красою,               
Тихо кудри гладит нежною рукою.               

Вздрогнула берёзка, брызнула листвою,               
Засверкали краски, страстью кружевною,         
Всё смешалось в вихре и ветвей паренЬи,               
В танце исступленЬя, в радости круженЬя.   

Но проходит время, ты полна величЬя,
Ты зеленоока, ты полна приличЬя.
С радостью смотрю я на тебя в окошко.               
К ветру лишь ревную я тебя немножко.


Рецензии
В Новой 3еландии растут березки?

Виктор Москвич   31.03.2023 22:15     Заявить о нарушении
Хорошие стихи.В стиле Сергея Есенина.Я тоже в таком стиле пишу,школа то видимо ,одна.

Александр Моржов   01.04.2023 16:35   Заявить о нарушении
Александр, я попросил Виктора удалить вас из черного списка и сам
сделал тоже самое.Не подведите меня.
Володя.

Володя Новозеландский   02.04.2023 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.