Как я ходила учиться вокалу

Давно это было. Ходила я заниматься вокалом к прекрасной Ирочке Прокофьевой. Нынче не пою, не играю, не танцую, а жж напомнил мне забавную историю из тех времён. Тогда я не писала, с кем конкретно занимаюсь, поэтому у меня в истории нет имён, есть только преподаватели и ученица.

Действующие лица

Преподавательница
Муж преподавательницы
Ученица

Пришла я в очередной раз заниматься пением под фортепиано.

Преподавательница
- Ну как? Занимаешься дома вокалом?

- Занимаюсь. Уже все соседи знают, что я пою.

Преподавательница
- Это хорошо, что занимаешься, главное по ночам не пой.

- Вечерами я не пою, вечерами у меня все дома.

Муж преподавательницы
- Все дома – это хорошо.

- Нет, я имею в виду, что соседи меня слышат и как-то странно на меня смотрят.

Преподавательница
- Им нравится.

- Мне, кажется, они скоро наймут киллера.

Муж преподавательницы
- А ты знаешь, как дома репетируют музыканты, играющие на духовых инструментах?

- Нет.

Муж преподавательницы
- Трубачи, например, идут к платяному шкафу, засовывают конец трубы в рукав пальто и только потом начинают репетицию.

- Вы считаете, мне нужно попробовать петь в шкафу? Точнее из шкафа?

Преподавательница:
- Пой в ванной. Там все поют и акустика хорошая.

Дальше у меня разыгралась фантазия. Пока никто не видит, я залезаю в шкаф, прихватив с собой вокализы, плотно закрываю дверцы и выдаю оттуда павлинью трель. Домочадцы затихают, а  через полчаса раздаётся звонок в дверь.  Дверцы шкафа распахиваются и два красивых мальчика в белых халатах ведут меня под руки к зелёной карете. Им не докажешь, что ты пытаешься спасти окружающих от своего пения, что называется, не захлебнись в собственном таланте.

«— Это ты тут всю ночь  стонал?
— Я пел…
— Этот стон у вас песней зовётся...»
к/ф «Три плюс два»


Рецензии