Севастьянову В. И. -дважды Герою Советского Союза

Эту песню записали в студии звукозаписи, музыкант аранжировщик Вячеслав Макаров из Киева. Стихи поэта г.Сочи Алексея Горбунова, нашего друга. Автор -исполнитель Надежда Дмитриева. Судьба подарила мне удивительную возможность встречаться с летчиком-космонавтом Виталием Ивановичем Севастьяновым. Он избирался от нашего города Сочи в Государственную Думу дважды. А я всегда на протяжении многих лет работала на выборах в избирательных компаниях. На встречах с избирателями мы и встречались, распространяли агитационную литературу, листовки. Виталию Ивановичу нравились мои авторские патриотические песни, он даже мне вручил Благодарственное Письмо за патриотические концерты ветеранам, школьникам, военнослужащим срочной службы. Я храню на память его Благодарность. Мне подарил Горбунов Алексей Васильевич сборник своих стихов, мне понравились стихи о Севастьянове В.И. так родилась эта песня о летчике-космонавте Севастьянове В.И.

Гореть так с полною отдачей,
Не в полнокала, во всю нить,
Постигнуть счастье- это значит,

Душой, как лампочкой светить!

Смотреть в глаза сквозь напряженье,
В своем немысленном броске,
Забыв на всякое мгновенье,
Что жизнь висит на волоске!


И он Герой не мог иначе,
В его судьбе такой закон,
Он победил все сверхзадачи,
Им дважды Космос покорен!

Открыл космические дали,
Для нас он словно Прометей!
Наш Севастьянов -наш Виталий
Легенда, совесть, соль людей! 


Рецензии