Блаженство

«Среди ночи он проснулся и крепко прижал её к себе, словно это была вся его жизнь и её отнимали у него.
Он обнимал её, чувствуя, что вся жизнь в ней, и это на самом деле было так»
            
         Э.Хемингуэй

               
         ***

Вот точно так же и я вдруг просыпаюсь посреди ночи от того, что чувствую, как ты прижимаешь меня к себе, крепко и одновременно очень бережно, чувствую твои тёплые объятия, взволнованное дыхание и твою бесконечную нежность…

Ты мягко касаешься губами моего виска и замираешь так, осторожно прижимая свою большую ладонь к моему затылку, и бережно удерживая мою голову.
Я начинаю просыпаться, и ты делаешь такие движения, словно убаюкиваешь, укачиваешь меня.

Ночь тёмная.
Ни в комнате, ни за окном сейчас ни звука.

Сквозь сон я слышу только твоё дыхание и тихие слова у самого уха: маленькая моя, родная…

Мягко утыкаюсь в тебя носом…
Морфей  не отпускает меня из своего уютного царства.
Чувствую, как ты осторожно поглаживаешь меня, потом вдруг прижимаешь к себе так сильно, что мой нос буквально впечатывается в тебя!

Я шевелюсь, чтобы немного освободиться и чтобы мои ноздрюшки засопели, а ты так сладко чмокаешь меня в самый  нос, что от этого мне хочется снова в тебя уткнуться и сопеть, сопеть, сопеть своей сопелкой!
Тихонечко и так сладко…
От этого становится очень тепло…
У самого носа, и ещё где-то внутри, там, где душа…

Тянусь, хочу обнять тебя за шею…
Закидываю на тебя ножку, и ты тут же подтягиваешь меня за попу, к себе ещё плотнее, ещё ближе…

Сон в объятиях любимого мужчины – это блаженство!
Настоящее блаженство!

Так приятно чувствовать, как ты целуешь меня, сонную…
Осторожно, очень бережно…
Носик, щечки, закрытые глазки…

Твои нежные поцелуи пробуждают меня на какое-то время…
Я подставляю лицо под твоё теплое дыхание…
Ты - мой кислород…
Мой озон…
Моя свежесть после июльского дождя…
Тёплая, уютная, с неизменной табачной нотой…
 
Снова утыкаюсь в тебя носом…
Дышу тобой…
И снова засыпаю сном счастливой женщины в твоих объятиях...
 
И хочу лишь одного - чтобы ночь была бесконечно долгой!

И чтобы за окном шёл дождь…
И убаюкивал нас, стуча тихими каплями  по подоконнику…
Или валил густой снег, заметая все дороги, и отрезая нас от всего мира…
Неважно…
На улице прохладно, а под одеялом, в твоих тёплых объятиях так хорошо…
И в этой долгой ночной тишине, мы вместе плавно и незаметно уплываем в царство Морфея…

Ты держишь меня крепко, не отпускаешь…
Не отпускай!
Я так счастлива здесь, с тобой…
Близко-близко, у самого твоего сердца…

          
Бог создал женщину из ребра мужчины
Не из головы, чтобы превосходить его
Не из ноги, чтобы быть униженной
Но из ребра, из-под руки, чтобы быть защищенной
И у самого сердца, чтобы быть любимой…


Рецензии
Хорошо про ‘табачную ноту’ в свежести после дождя - текст раскрывается как парфюм. Понравилось )

Дмитрий Аверенков   26.04.2023 13:49     Заявить о нарушении
Очень приятно, Дмитрий, что Вы обоняли эту ноту)))
Благодарю Вас за внимание к миниатюре!

И.Р.

Ирина Рэйн   28.04.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.