5000

Завалялось у меня 5 тыс. швейцарских франков тысячными купюрами. Осталось от отца, наследство. Ну лежат и лежат. 20 лет лежали. И тут - бах трах, швейцарское правительство аннулирует купюры 8й серии и выпускает новые. Случайно узнаю. Обменять можно только в двух городах Швейцарии в отделениях нацбанка. Они и до этого купюры отменяли, и эти отменили, потому что народ в Швейцарии стал их складывать в кубышку, спасаясь от отрицательных ставок.
И тут, надо же - представилась такая возможность туда поехать, осенью 2022. Я в Европе никогда не был до этого. Беру билет Стамбул-Цюрих, раз и я там. Еду на электричке в центр, 15 минут ходьбы и я на пороге Нацбанка. Ни одного человека! Встречает дядька амбального вида и проводит к кассе. Минута и у меня 50 сотенных новой серии взамен старых. Выхожу из банка с чувством выполненного долга. Прогуливаюсь по улицам, иду в хостел. Впереди еще 2 дня на походы в музей и зоопарк. Иду на набережную тамошнего озера, смотрю на лебедей. Покупаю колу с булочкой. Хостел в центре в здании 1600-какого то года. На первом этаже барчик, покупаю пивас за 5 по моему франков одной монеткой. Курю турецкие сигареты. Еще пивас, еще. Красота!
Следующие дни проходят в прогулках по городу. Ван-Гог без уха. Энди Уорхолл! Слоны. Жрачку беру в супермаркете, колбаску-шоколад Тоблерон.
На обратном пути в Стамбул сижу в порту и курю напротив мужика копия похожего на Юла Бриннера. Он на меня смотрит, я на него.
Так вот.
Не было бы этой проблемы, не было бы повода путешествовать!


Рецензии
Интересно,интересные мелочи описаны,как будто незримо присутствовал рядом!Спасибо!

Ник Востров   01.04.2023 17:14     Заявить о нарушении