Собаке

Когда по плану Драматурга
Увижу я в конце главы
Лицо усталое хирурга
И скорбь в глазах моей вдовы
Почти невидимой рукою
Я пса поглажу по плечу
И из больничного покоя
К отцу на встречу полечу
Пёс всё поймёт хоть и скотина
Завоет над моим лицом
Он был мне чем-то вроде сына
А я был так себе отцом
И был несправедлив порою
И слишком редко с ним играл
Был эгоистом и не скрою
Порою им пренебрегал
Его любовь не знала меры
И через все прошла года
Его любовь была как вера
И безусловна и тверда
Махну прощальною рукою
И улыбнусь печально псу
И больно мне что я с собою
Весь мир собачий унесу


Рецензии
Правильно отписано, чего уж там...

Александр Гринёв   04.02.2024 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.