Путешественник глава сорок первая

                Глава сорок первая


На следующий день Ойла заметила, что Светландр очень мрачен и погружен в себя.
        - Светландр, что случилось, дорогой?, - расскажи мне, прошу тебя.
        - Ойла, на Земле разгорается война, и я отчасти виноват в этом. Я не досмотрел, вовремя не подумал, не слетал, я увлекся своей жизнью.
        - Война?
        - Да война, Ойла.
        - Что же делать теперь, Светландр?
        - Придется предпринимать комплекс мер. В основном, направленных на зачинщиков.
        - Что же это будет, Светландр?
        - Осветлять их мысли уже поздно. На это уйдет уйма времени, а времени у нас нет.
        - Так что же ты намерен предпринять?
        - Придется прибегнуть к более сильным мерам. А именно: каждую ночь зачинщики войны будут видеть один и тот же сон, в котором погибает все то, что им больше всего дорого, будь то люди или вещи. Сны будут очень реальны. И продолжаться будут до тех пор, пока мысли зачинщиков войны не изменятся. Изменения надо будет зафиксировать и потом начать интенсивное осветление мыслей, с помощью группы светлочастотных валиситов. Работа тяжелая, мне надо будет провести на Земле около месяца, Ойла. Ты можешь лететь со мной и помогать, если хочешь. Я научу тебя.
        - Конечно, Светландр, я готова, - отвечала Ойла.
                ***

Светландр и Ойла завершили все приготовления и прибыли на Землю. Разыскав по интенсивному биополю ненависти и вражды зачинщиков войны, убедившись в том, что нет ошибок, пронаблюдав за ними несколько дней, Светландр и Ойла принялись за работу. Создавать сны было занятием нелегким. Для начала надо было выяснить точно, чем люди, развязавшие войну, действительно дорожат.
              - Ойла, все намного хуже, чем я думал, - говорил Светландр. Эти люди дорожат только деньгами и властью, забывая о собственной жизни, о будущем своих детей, о сохранении своей планеты. Они очень больны, Ойла.
              - Что ты предлагаешь, Светландр?
              - Надо выдумать сны, которые бы глубоко потрясли их сознание. Пусть они окажутся нищими в чужой стране и прочувствуют всю тяжесть их положения. Нам надо снять фильм мысленно, Ойла. Рассказывай, как ты это видишь, а я буду добавлять свои мысли.
              - Я думаю так. Человек просыпается (во сне) и видит себя на паперти, в лохмотьях, грязным, издающим зловоние, без каких-либо денег, пищи и воды, и убеждается в том, что он в чужой стране, причем во враждебной ему.
 Он проживает в таком состоянии целый день, прося милостыни и испытывая голод и жажду, а так же страх быть узнанным и посаженным в тюрьму. Я все представляю в красках, Светландр, очень четко.
              - Да, дорогая, я вижу твои мысли. Шикарный фильм. Мы запустим его в сознание этих монстров. Пусть смотрят каждую ночь. Пока не раскаются, пока не прекратят мыслить о войне, пока не обратятся к Богу. Понаблюдаем за эффектом, и если необходимо, усилим воздействие. Если все пойдет по плану, после их мысленного раскаяния я вызываю группу светлочастотных валиситов. Будем лечить их мысли. Команда валиситов уже готова и ждет моего вызова.
Светландр и Ойла, несколько дней кружили над зачинщиками войны, над каждым индивидуально, вдвоем. Светландр и Ойла были невидимы. С закрытыми глазами они, просматривая в своем воображении сон, который они придумали, передавали мысли тяжело заболевшим землянам, развязавшим войну. И настраивали их на видение этого фильма-сна каждую ночь. Настройка одного заболевшего длилась два часа. Занятие было не из легких, но Светландр и Ойла с задачей справлялись. Приблизительно через две недели настройка всех, тяжело болеющих землян, развязавших войну, была завершена. Светландр и Ойла теперь начали отсчет ночей. И ежедневно вели наблюдение за тяжело заболевшими людьми, отслеживая их дневную реакцию на сон и все их действия и мысли. За день они едва успевали пронаблюдать за всеми. Светландр ночью сделал запрос на двух помошников-валиситов, уже посвященных во все тонкости земных дел. Работать вчетвером стало легче. Через несколько ночей появились первые результаты. Мысли зачинщиков войны сосредоточились на себе, о войне им думать стало некогда. Оставалось дождаться раскаяния заболевших и их обращения к Богу.
         


Рецензии
Превосходно.
Замечательно.
Поддержу, конечно.

Виктор Николаевич Левашов   29.04.2023 15:30     Заявить о нарушении
Невероятно приятно, Виктор Николаевич. Спасибо.

Татьяна Павловна Цветкова   29.04.2023 18:59   Заявить о нарушении