Путешественник глава сорок вторая

                Глава сорок вторая

Ромеос и Джулия слишком любили друг друга. Джулия была так привязана к супругу, что не хотела и на минуту остаться одна. Первое время Ромеос был рад несказанно. Позднее он понял, что у Джулии сформировалась зависимость от него. Ромеос решил поговорить с супругой, так как хотел лишь истинной любви, но не зависимости.
              - Джулия, дорогая моя, расскажи, как ты любишь меня? - спрашивал ее Ромеос.
              - Дорогой мой Ромеос, я не могу представить жизни своей без тебя ни минуты - отвечала Джулия.
              - Может ли быть такое, Джулия, что ты не доверяешь мне? Боишься потерять?
              - Да, я боюсь потерять тебя, Ромеос.
              - Джулия, у нас полное совпадение всех частот, тебе не о чем волноваться, дорогая. Таким валиситам не угрожает расставание, так как ни с кем иным более полного совпадения частот быть не может, а значит не может быть и полного единения, не может быть и детей. Так неужели, Джулия ты думаешь, что я способен разбить свое небывалое счастье?
              - Я слышала о тебе и Фрете. Тогда еще Вики. Ты жил с ней, не смотря на неполное совпадение частот. Поэтому твой рассказ не совсем убедителен.
              - Джулия, родная, мы были так молоды тогда! Нам так хотелось любви. Но ведь ты знаешь, чем все закончилось. Расставание было неизбежным. На Валисе не рождаются дети от физической любви. Быть едиными всем существом - и телом и духом мы не могли...
              - Ромеос, ты все еще любишь Фрету? - отвечала Джулия.
              - Да, Джулия, я люблю ее как родного человека, но не как любимую женщину. Любимая женщина для меня - это ты, Джулия. Лишь с тобой я познал счастье полного единения и ничто не может сравниться с этим, любимая моя.
              - Фрета чрезмерно красива, Ромеос. Она красивее меня, я это вижу, я ведь не слепая...
              - Неужели ты ревнуешь, Джулия?, - Ромеос улыбался.
              - Наверно да, Ромеос. Я не такая стройная, высокая и не так красива лицом, как Фрета...
              - Ты еще и завидуешь, дорогая?, - Ромеос опять загадочно улыбнулся.
              - Я не знаю, может быть...наверно...вдруг расплакалась Джулия.
              - Моя милая девочка, - тут же бросился обнимать ее Ромеос, давай я расскажу тебе о любви, а ты успокойся, сядь и послушай меня.
              - Хорошо, я слушаю, - отвечала, вытирая слезы, Джулия.

Любовь - это божественное чувство, дорогая, - начал не спеша Ромеос. Ведь Бог - это сама любовь. Мы стремимся познать любовь также сильно, как стремимся познать Бога, ведь это одно целое - Бог и Любовь. Наш Господь, наш Создатель - это истинная, незамутненная ничем Любовь. Валис прошел большой путь эволюции. Мы пришли к пониманию, что без духовной любви - нет истинной любви. Господь помог нам, сделав так, что мы теперь можем создавать семьи только по духовному родству, по полному соединению частот вибраций души. И только от этого рождаются дети, и мы можем продолжать свое существование на Валисе. Большая ответственность лежит на валисите с самой юности. Он должен суметь создать семью и продолжить свой род. Если бы этим занятием пренебрегала хоть небольшая часть жителей планеты, мы бы не выжили. Поэтому ответственность за семью равняется у нас с ответственностью за продолжение рода не только своего, но и своей популяции на Валисе. Мы не хотим исчезнуть бесследно. А это несомненно возможно, будь мы ленивее, безразличнее, или безответственнее. Ты должна все это хорошенько запомнить и понять, Джулия. И еще, Джулия, послушай, дорогая, - нежно проговорил Ромеос. Твои настройки скоро совершенно изменятся, ты не будешь ощущать острых чувств зависти, ревности, на Валисе это невозможно. Лишь легкая тень этих чувств иногда пробивается к валиситу, и то, это бывает крайне редко. Как только твой организм полностью перестроится, ты избавишься от своей недоверчивости, Джулия, поверь мне.
               - Ты любишь меня, Ромеос? Или ты со мной только из-за соединения частот и сохранения популяции?
               - Джулия, поверь, родная, ни с кем мне не было так хорошо, как с тобой. Никогда до тебя я не чувствовал полного единения. Никогда я не понимал, как сильно можно любить. И ты не права, говоря о том, что Фрета красивее тебя. Это не так. Просто ваша красота разная, Джулия. Ты красива, Джулия, твоя фигура великолепна, твое лицо прекрасно,я схожу с ума от твоих губ, от твоих глаз... Твои руки божественны, своим невысоким ростом ты пленяешь мои самые потаенные чувства, такие как сознание своей глубокой мужественности и ответственности перед тобой. Твоя красота Джулия, - безупречна. Только взгляни на себя! Твои пальцы - тонки и гибки, твои руки, как ветви гармариса - нежны и плотны. Твои бедра сводят меня с ума своими изгибами...Твои ноги стройны и напоминают мне своими формами статую Венеры Таврической... Джулия - ты совершенна! Твои глаза - это темные омуты, в которых я погружаюсь весь,без остатка, и я просто таю от бархата твоей кожи...Джулия, ты мое безупречное совершенство! Ты идеал моей красоты!
             Джулия совершенно растаяла от горячих слов мужа и отдалась в его объятия. Весь вечер и всю ночь они предавались ласкам и любви физической. А под утро соединили свои частоты. После этого события Джулия зачала ребенка.
 


Рецензии
Как красиво о любви!!! Спасибо.

Валентина Гишаева   20.08.2023 17:28     Заявить о нарушении
Бесконечно рада и счастлиаа, что Вам понравилось! Благодарю!

Татьяна Павловна Цветкова   21.08.2023 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.