Эр. - Я буду долго гнать велосипед!

*«Я буду долго гнать велосипед
В глухих лугах его остановлю»:
Я так хочу, чтоб сделала минет -
Та девушка, которую люблю!

Она возьмёт и ласкового его,
Одарит нежно и погладит чуть:
И потому, от нежности её
Мне так охота ниже заглянуть!

В лугах цветут ромашки васильки,
Они в глазах сияют теплотой:
И как твои прекрасные соски,
От поля тоже веет добротой.

И вот в развалку движемся домой,
Уже не гоним, а бредём устало:
Как хорошо, что встретились с тобой,
И солнце в небе ярче заблистало!

Я буду долго гнать велосипед
И возле милой резко тормозну:
Зайду во двор и подарю букет,
Той девушке, – которую люблю!

   * В скобках выделены слова поэта Николая Рубцова — Стихотворение «Букет».

                Владимир Грачёв,
                город Рязань, 31.03.2023 года


Рецензии
Так хочется весеннего настроя, желания растут в тебе, во мне, не будет еще долгого покоя,когда тебе и мне семналцать лет! Володя, очень интересно.Все ,как в жизни.

Ольга Боровикова 2   06.04.2023 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный отзыв, Ольга!

С уважением,

Владимир Грачев 2   06.04.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.