Соломоновна и карма

 Попался Соломоновне как-то маршрутчик вредный.

 Мало того, что на весь салон свою заунывную полумогильную музыку врубил, так ещё и попытался на переданную ею с заднего сиденья 200-рублёвую купюру выдать сдачу, как со 100-рублёвки. Делал он это с завидным постоянством буквально каждый день и с каждым, кто передава лкрупные купюры.

 Она, естественно подошла разбираться, но в ответ услышала лишь монотонные мантры на восточном суржике, взятые из пособия "Как разводить лохов."

 Соломоновна провела показательный удушающий захват амазонской королевской анаконды, и этот суслик просто, незатейливо. очень быстро вернул её зелёную купюру.

 Но Ахинея не была бы Ахинеей, если бы не довела начатое до конца...

 Мысль - "Ты, сын ишака, хотел меня облапошить, так я тебя на бабло сама разведу!" - не давала ей покоя, и карма, ниспосланная свыше, настигла водителя через 2 минуты.

 Почти перед её остановкой, водятел не успел правильно перестроиться и легонько поцеловал задний бампер отъезжающего от остановки троллейбуса. Бах!!! Все только ойкнули и охнули. Но тут, через пяток секунд раздаётся второй "ба-бах"!!!

 Это Соломоновна сокрушила боковое стекло специальным молоточком таким, который обычно висит между окнами с табличкой "Разбить стекло в случае аварии". Инспектор Кеша ("Кешей" Соломоновна его мило называла ещё с детства) возник через 10 секунд и принялся опрашивать очумевшего от неожиданности водителя автобуса.

 Ахинея, выходя из маршрутки, с достоинством поздоровалась с Иннокентием Семёновичем, соседом, майором ГИБДД, поинтересовавшись здоровьицем дражайшей его супруги.

 На удивлённо-изумлённый встречный вопрос: почему стекло разбилось, ответствовала, что вовремя прочитала табличку и в целях спасения народа при эвакуации, следуя короткой и понятной инструкции, приложенной автопарком к молоточку, поступила "правильно".

 Авария есть? Есть! А вдруг пожар?! Стекло разбито? Разбито. Долг исполнен, аплодисменты ни к чему.

 Соломоновна вложила в руку остолбеневшего майора Кеши орудие возмездия, окинула холодно-презрительным взглядом ошарашенного и сникшего водителя и, победоносно вихляя налитыми бёдрами, прошествовала домой.

 Карма - вещь такая.
 Особенно - Соломоновская.


Рецензии