Подарок Судьбы для принца. глава 6

   Светозара узнала в юноше того,кто подарил ей
её первый поцелуй,но кто не был достоин её любви,
если за поцелуи приходиться платить,пусть и словами.

   -"Не касайся меня устами.Что тебе ещё надо от меня?
Какую раскрыть тайну?Ты не достоин моей любви."

Глаза наполнились слезами и ей так захотелось домой,
ведь дома о ней беспокоятся,но ведь шишка осталась
в светлице?Как же её забрать?не успела об этом
подумать,как исчезла на глазах принца,оставив в его
руках браслет.

Король вздохнул:

   -"Как солнышко:появилась и исчезла.Сынок,не горюй!
Ищи свою невесту и я благословляю твой брак.По всему
видно,девушка любит тебя."Лети на крыльях любви",
иначе жизнь не мила тебе будет.Я знаю о взаимной
любви и сам счастлив,а счастлив правитель,мир и покой
в королевстве."    

Тем временем Светозара вновь появилась
в светлице,взяла чудесную шишку и вдруг услышала
приближающиеся шаги.

     -"Ах,как бы мне вырваться на волю-домой!Это
моё единственное желание!"


Едва она подумала,как превратилась в лебедь
и полетела через распахнутое окно в сад.

     -"Доченька,где ты была?И откуда такой
чудесный наряд?"

    -"Подарили,батюшка.Была на балу у короля.
Отец,прошу тебя:молчи и никому ни слова.Так
надо."

    -"Не горюй,доченька!Я сохраню твою тайну".

Она,переоделась и ушла в дом.Вспоминала о
чудесных превращениях и перелётах,но её мысли
прерывались видением чудных глаз принца,а на
устах ещё чувствовала прикосновение его губ.


Рецензии