Подарок Судьбы для принца. глава 7

     -"Неужели я влюбилась в него?Не может быть!
А если и любовь платная?Надо забыть его.Мне нужна
любовь сказочная,но как его забыть-и сама не
пойму.А,впрочем,он вед принц и не чета мне.Никогда
не будет моим мужем.Я не знаю что мне делать.Знаю-
не смогу больше полюбить никого,хоть любовь моя
единственная и неповторимая,как и чудесный сон.
Кто знает:улыбнётся ли мне Фортуна ещё раз,но и
этот первый бал словно сон,а это суждено испытать
мне,да ещё с принцем."   

 Она не заметила,как уснула,погружаясь
в розовые грёзы сна.

Тем временем принц распахнул дверь светлицы и
увидел лишь лебединое пёрышко на кровати-птица
улетела из золотой клетки.Но на полу лежали
жемчужины,выпавшие из туфелек.

   -"Ну уж нет!Я с благословения отца буду
искать её."

Переоделся он в костюм садовника и вместе
с другом-сыном садовника пошли на поиски
невесты для принца.


Рецензии