Заблудился

Может ли человек заблудиться и замерзнуть насмерть в пригородном лесу. Запросто - если холодно и одежда не по погоде. Так случилось с моим другом, Андреем в 1998 году.
У меня было так, что я заблудился однажды. Буквально на полминуты. Там с одной стороны была автотрасса, с другой - самая северная железная дорога в мире. Не лес, а лесотундра. При всем желании потеряться нельзя. А я потерялся. Просто шел- шел. И думал что сейчас увижу одно. И в какой то момент увидел совершенно другое, чего не ожидал - чужое незнакомое место. И в этот момент карта местности ушла из головы и пришла паника. Не сильно, потому что там действительно пропасть было нельзя. Но пока я не поднялся на пригорок и не заставил себя включить мозг заново, я чувствовал себя потеряным. То есть совершенно не понимал - куда идти. И ощущение было что я за 1000 км от дома, я это ощущение и паническое настроение запомнил.
А что Андрей? Конец сентября - теплый денек. Пошел с новой подружкой в лес, в заповедник. Оделись легко. Когда дошли до места, пошел дождь со снегом, решили быстро возвращаться домой и срезать путь. Заблудились, ушли куда то в сторону. Там с одной стороны река, с другой город, с третьей - лес. Если не идти в сторону леса то точно выйдешь. Они пошли в лес. Местность гористая. Ночью ударил мороз. Где то переночевали, пошли опять. Провалился в болото или лужу. На следующую ночь уснул и замерз и вскоре их спасатели обнаружили. Труп в позе эмбриона у большого камня и девицу, живую - хотя потом долго болела.
Тепло после этого события опять вернулось - месяц стояло бабье лето.
Выводы?
Физически здоровый, спортивный человек, не курящий и не пьющий, окончил вуз, в самом расцвете сил - и вот. Единственный ребенок.
Никогда не следует пренебрегать риском заблудиться. Постоянно теряются грибники в поселках, но даже рядом с городом, в очевидных случаях, отвергать эту вероятность нельзя.


Рецензии
Нормально,прочёл с интересом но только печально немного..

Ник Востров   31.03.2023 17:06     Заявить о нарушении