Всё продаётся - не всё покупается!
Всё продаётся - не всё покупается.
В маленьких частных магазинчиках много трикотажа и палантинчиков, курточек и пуховичков, нижнего белья и ещё всякой всячины по мелочи. Чаще всего магазинчики днём почти безлюдные - скучающий продавец рад любому посетителю: и предложит, и покажет, и посоветует. Можно подобрать иногда что-то очень даже приличное для домашнего, дачного и спортивного гардероба.
А вот бюстгальтер, например, в таких магазинчиках я бы покупать не стала: продавец в погоне за дневной выручкой легко предлагает потенциальному покупателю этот предмет нижнего белья на примерку! Не раз приходилось наблюдать подобное. Не удивлюсь, если такое проделывается и с трусиками.
Всё продаётся - не всё покупается.
В известных каждому пенсионеру, супермаркетах, с некоторых пор рекламирующих обслуживание по законам гостеприимства, кроме продуктов имеются и вполне приличные промтовары.
Хотите приобрести эти замечательные домашние туфли для сына или внука ? Да здесь и для вас вполне симпатичные китайские туфельки с очаровательным бантиком найдутся! Цена могла бы быть и пониже - да где уж: всё подорожало!..
Берите-берите: товар-то хороший.
И вы направляетесь к кассе. Каково же ваше удивление, когда кассир пробивает за покупку более, чем двойную цену! Это не сильно нравится вам - приходит администратор и утверждает: всё правильно и нет у кассира никакой ошибки.
Вы подходите с администратором к стеллажу, чтобы не дать ему возможности поменять ценник, как это уже происходило ни раз. Беда в том, что поклоняются работники торговли своему богу - одному из тех, кто на Олимпе - Гермесу.
У поклонников древнегреческого многобожия - своя правда: ты можешь Истины не знать - маркетинг выучить обязан.
По словам администратора, выбранный вами предмет (по факту и по обозримому наименованию в ценнике на нём - "домашние туфли") - таковым не является. Это - обыкновенные резиновые галоши для дачи. Витринный ценник под галошами
именует резиновое изделие "обувью". Однако, по какому-то невидимому покупателю ценнику всё наоборот: то, что у покупателя в корзине как "домашние туфли" - это "обувь"; галоши же, под которыми значится "обувь" - это "домашние туфли".
В резиновых галошах по дому вам ещё не приходилось ходить, думается мне.
Администратор вовсе не убедителен, но очень уж старается: румянцем сияет от усердия в красноречии, когда вы показываете ему ценник под выбранным вами товаром.
Молча уходит совещаться. Потом является подтвердить верность устоявшегося маркетингового принципа - называть известные вещи своими, только древнегреческому богу Гермесу известными, именами. Зачем? Догадайтесь сами.
Вы привычно взмахиваете рукой - да позаросло бы оно всё ромашками - и покидаете торговое заведение без приглянувшейся покупки.
Хорошо, что не теряете бдительности и кассовые чеки всегда просматриваете, дорогие мои: на то и расчёт хитроумного бога Гермеса!
С вами такое случается в этом супермаркете часто. Бывает, к сожалению, что ближе магазина в округе нет.
Настаивать на своём и спорить - здоровью убыток: брешь образуется для утечки положительной энергии души и тела. Обычно вы уходите ни с чем: всё продаётся - не всё покупается.
А называется всё это никак иначе, а одним простым словом - хамство.
Увы, никто из работников торгового заведения не согласится с таким названием: не знакомы с разновидностью его проявления и не грубили вам - не обзывались (разве что - маленьким язычком и косыми взглядами в спину).
А извинение - "гостю"?!
Не догадываются - о чём это - в принципе!..
***
Свидетельство о публикации №223033100615