Миру мир?

Голубь мира... Ага. Голубок!

Пикассо стилизованно изобразил голубка беленьким, с ма-а-а-аленьким таким носиком-клювиком. Ну типа, по зёрнышку, по зёрнышку...

И чего это мне взбрело в голову  ( тогда полыхала война в Афганистане, к слову)  внести редакторскую правку в творение великого художника?
На Воронцовской улице грязный и кривой дощатый забор был прикрыт большущими плакатами с изображением этого голубя мира. А под голубками  мощно так значилось: МИРУ МИР.
И вот эти-то  плакаты были наклеены в ряд на всю длину забора.
 
(Внимание! Иду в сознанку)

Шёл я с подружкой по Воронцовской улице... Ночь... Фонарь... Вижу эти плакаты... Из кармана извлёк чёрный фломастер.
И маленькие носики на  голубках превратились  в здоровенные такие клювы... Прям бивень.   
Это да, МИРУ МИР.
 
 Чего уж греха таить... Мне нравилось, как при этом смеялась моя подружка.
 А на следующее утро я оказался на месте преступления (вот ведь тянет таки преступника на то место,  где он чего-то там).  Улица была перекрыта. Вдоль тротуара стояло штук десять чёрных Волг. Среди озабоченных людишек в штатском я рассмотрел широкие генеральские лампасы...  а потом ещё одного носителя этих полосочек.  Бля, - думаю, - аж два генерала!
 Фотографы фотографировали... Криминалисты мазюкали окисью железа и окисью алюминия плакаты в поисках отпечатков пальцев... Моих отпечатков!
Не, вот ведь наивные люди. Искали отпечатки моих пальцев - отпечатки, пусть и молодого, но офицера МУРа!
 
А я стоял, смотрел, руки в карманах модной куртки ... и глупо так улыбался.
Я был почему-то горд собой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.