Аскарида

Мне тут напомнили недавно, один эпизод из наших с подругой, поездок на юг, а это в свою очередь, заставило вспомнить ещё кое-что. Была у меня приятельница. Дама одинокая, в разводе, с маленькой дочкой. Дочери наши учились в одном классе, в лицее, и дружили по детству. Приятельница была в поисках смысла жизни и любви. Но с выбором ей не слишком везло, к сожалению. Но вот однажды, когда мы брали, как обычно, такси на четверых, до речки, дело было летом, она предупредила, что поедет не одна, а с другом. Ну и с дочкой, разумеется. Я была не против, и честно говоря, рада за неё. По телефону, она мне заранее представила своего молодого человека, как большого писателя, написавшего исторический роман.
Я тогда о Стихи. ру, и Проза. ру. сайтах, ещё не слышала. Это сейчас я в курсе, сколько там странных товарищей, включая меня саму!) А тогда, я его заранее, аж зауважала. Писатель. Не хухер-мухер! И тут выходит она, а под руку её держит нечто костлявое, в очочках, и розовых женских панталончиках в веселенький цветочек. Я девушка вредная, не сдержалась, и спрашиваю - Ой, а что это за прелесть на Вас такая? Где выдрали?
Мужчинка потупился, а дочка приятельницы сообщила, с обидой в голосе, что это её шортики. Потому как у дяди плавок нет. Вот и пришлось одалживать. Ну да бог с ними, с плавками. Лишь бы человек был хороший. Приехали мы на пляж. Молодой человек ни за что не платит, продукты наши глотает жадно и судорожно, аж за ушами трещит, и увидев у детей чипсы в руках, вопрошает - Ой, а что это у вас вкусное такое? Пришлось, конечно, и чипсы ему тоже скормить. Приятельница, дама пышная, фигуристая, назовём её "Катериной". Ради такого случая надела она на себя не купальник, а три ниточки, мини-бикини. Ну а мне соблазнять было некого. Муж на работе. Друг её, обидевшись за шорты, не преминул ещё у меня поинтересоваться, почему я в закрытом купальнике, а не такая вот вся, красивая, из себя, как и Катя! Типа, не эстетично это, на пляж, и без голого зада. Взгляду мужскому заинтересованному, зацепиться, дескать, не за что. Помню, даже не нашлась, что ответить. Дочка выручила. Сказала - А нам с папой, нравится! Ну, искупались.
Едем обратно, домой. Жили мы тогда, все в одном районе. В обратную дорогу, сели на автобус. Денег тогда, было мало, экономили, как могли. Жара стояла такая, что мухи дохли. Детей развезло. Ехать было тяжело. Я предложила поиграть в слова. Чтобы отвлечься. Играем, нас слышно, народ с нами веселится, подсказывает.
 И тут, доходит дело до друга Катерины. Ему выпадает слово на "А". И тут, он очень громко и чётко, выдаёт в пространство слово "Аскарида". Причём сам, он весьма и весьма, напоминает это учебное пособие в стеклянной банке, в кабинете биологии. Минута звенящей тишины. Потом автобус лежит. Народ сдавленно хрюкает,
и сползает на пол. Аскариду, правда, Катерина через пару дней вытурила. К сожалению, как мужчина, он оказался недееспособен. Чем глубоко её разочаровал. А неудовлетворенная женщина, ужасна в гневе. Ну и пожрал он перед этим честно говоря, у неё знатно, холодильник опустел.
Девчонки потом, пару недель, с хлеба на воду перебивались. Ну так аскарида, она и в Африке аскарида!)


Рецензии