51 Ася. Женщина в науке

   - Ася, а ты каких мужчин любишь? - спросила Катя.
  - Люблю высоких мужчин. С ними чувствуешь себя в безопасности.
  - А сама-то, - поддела Катя.
 - А в попугаях-то я гораздо длиннее,- засмеялась Ася.
  - Неужели ты думаешь, что рафинированная Стравинская будет терпеть, чтобы ее били? Пошел ты в Рамадан. До чего  же тупыми бывают мужчины.
  - Поехали смотреть квартиру, - сказал Что.
 - Мне некогда, у меня скоро кандидатский экзамен по английскому.
- Меня не волнуют твои кандидатские.
- А меня не волнует твоя квартира. Мне нужна была поддержка от тебя, а не это вот все, - подумала Ася. - Одной женщине в науке не выжить.
- Ася, а нельзя было поприличнее найти?- спросила мама.
- А других, мама, мужчин для нас нет,- ответила Ася. - С приезжими не церемонятся.
- В научном центре,  Ася, у мужчин есть жена, по две любовницы, и все в хороших отношениях,- просветили Асю подружки.
- Ну, я здесь не задержусь,- с грустью подумала Ася.               
- А, и правда, у научного руководителя резко приехала жена из отпуска, и Асю выставили из группы за дверь. А ведь Ася его даже пальцем не тронула)). Да, женщина и наука - понятия скользкие. То ты тупая, то слишком красивая, то неместная,  то денег нет…


Рецензии