Бог твёрдый и мягкий Господь

Твёрдый говорит ЫЙ, мягкий ИЙ, Бог-три и Господь шесть, переходящее в семь. Поставлю между ними Богиню, которая в этих прилагательных будет твёрдая и мягкая-АЯ, идя по дороге алфавита, в котором 33 буквы, возраст Христа, спасшего душу и дыши, Даша. Воздух-дух, не вода о том говорит и нефть стала давать бензин, учёность нас стала убивать, как медикаменты с побочными эффектами.

Я в своей жизни чувствую классное волшебство в потухшем бешенстве чуда, отец-муж-многое схоже, Вова-Олег, святость поймала в дочери, поняв и сына, отражение внуков, неплохая наука мне, став Снегурочкой-снегоручкой. С обществом стала деградация от мяса, в то мало кто верит, но это имеет значение и мат начался с твою мать. Перевалочный акт того факта, соринка не бревно, главное и гавно то в стопоре. Оно может быть и к лучшему, а как по другому?

Убивать или умирай сам, сложно бросить курить, пить алкоголь, колоть наркотики, есть мясо как пить медикаменты в половине того оправдания и поняла петуха с быком в семени размножения, умножения никчёмности-суть? Лингвистика, Господь Бог, петух-бык, остановитесь. Богиня и Снегурочка-снегоручка, Даша-душа хочет дышать свежим воздухом, общаться в полезной информации и не ползать, поняв пользу в том мотание-ль-семя, Семён.

2023-1993=30, Зоя-моя дочь и поняла точь той точности, мы можем себя развивать, не убивая и не раздражаясь, если есть цель-стержень, то равновесие держится в ходьбе моей судьбы, что начала свадьба, поняв свободу ту свабоду как чистую воду. Жить как хочу и могу, в гармонии с обществом в той гармони, держа гормоны в спокойствие. Тридцать лет хватило, чтобы осознать, проснувшись в самом разгаре того понимания, моего внимания, оставшись на плаву. ЫЙ-двойственность у Бога из-за Богини, если убирать душу как женщину, что не человек, полностью соглашусь, она вечность. Женщина-щука-хищность, что начала учёность и защита не плохая в том зашита.

Лицемерие людей, главное тело, а внутри всё сотри, что у меня говорило иное всегда и иней поняла у свеклы-стекла. Товар+ищи=товарищи, о совсем бездушном теле то не говорило, дружба рулила той начальной любви в чувстве матери, отношение к сыну или дочери. Стекло-то+ва-свекла=Р, развитие или разрушение, выбирает каждый сам. Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки, если на листке рисую ручкой иней, к чему бы то открытие, отец. Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е.

30 лет разрушения, Зоя и твоё рождение то сказало перед концом света, майя. Судьба связала с Костромой-родиной Снегурочки и надежда то держит как одежда, деда ждала, который умер в 1982 году так нелепо, отец повторил в 1992 и я выжила, отдав взамен свою дочь, чтоб понять белиберду той орды неясности. Править будут планетой нелюди, чтоб её разрушить, как и свои тела, зашибись. Вечная жизнь в теле без души никак не получится, Кощей, который превратился в дед Мороза. Нос-клоун-клон-смех, чтобы родилась радость, радуга, перехода света в цвет того миража, душа цветёт. Христос омыл кровью грехи в соте пчелы мне.

Страх крови, почему то остановила свекла и суть свекрови, свекольная-зачем бояться, как многие боятся просто воды и собак, полёта на самолёте-высоты, те соты даются пчелы-небеса, не беса суть. Небо о боге не говорило, что начал господь, господ мягкого знака, которые утверждают душу в живом теле, называя энергией и страха крови нет как и грехов, какие? Стекло-то+ва-свекла=сек+Р+ет-это единство тело, что начал секс, физическое привыкание-некая страсть зажигания. Бык-петух-мясо и мягкий знак солнца, соль-лось, рога упали и вставили вилку в розетку, не надо сигаретки. Курица-корова, яйца-молоко, простое воспитание и кот в сметане. Кот-ток и свет тот дал человек как бог, смысл? Господь и Богиня ведёт к душе Венеры-фантастика, но в этом и была суть Алисы, что начала лиса в понятой луне и лист капусты в щах, не переборщи.

Во мне четыре имени как четыре времени года, только с зимой они понятны и внятны как душа мне. Без Евы-змеи как бы была понятна душа, Адам и в этом и была суть Кощея, общение и давалось из-за «щ» как поймать щуку. История говорила об Индии, товар +ищи-две «и», пава-павлин и коза-козёл, ёлку рубим. Кажется не реально, что простой и любой может быть у власти и смысл её? Если бы был Христос у власти, к чему и ведёт пенсия, быть вечно молодой, молодым. Почему-то в это верю, раз отдала свою дочь для того и всем то раскрываю, не скрываю. 2023-1993=30 и Зоя как тридцать я, время тоже показало. Наташа-осень, Алиса-зима, Даша-весна и Октябрина-лето, что получается пятая Фаина во всём, фамилия-семья утверждает Ё. Вечное лето то не даст понять, Россия-божья роса.

Моя трагедия вырулила, где снова на плаву. Пенсия для всех равна, твои года и твоё богатство, главное молодое и здоровое тело, не нуждающееся в медикаментах и косметики, зачем? Суета заменила счастье, но в модели понимаю модельера, как в писателе читателя, не претендуя на то. Можно красиво написать бессмысленное повторение, как одеть красивую вещь и что? Может быть я не настолько профессиональна и не всем нравится то, что пишу, выбор есть у всех. Во мне есть цель, что держал Ельцин и тридцать лет, просто то утвердило во мне неплохо. Бог-богатый-богатырь, Й-РЬ и Господь ведёт к господам мягкого знака, всё просто у того роста, поняв своё развитие. Мягкий-имя=кг-Й, понять писание, то волшебство, убрав бешенство, получилось. 815.


Рецензии
Наташа, любимая
почему не заходишь в гости
я же жду

Олег Устинов   31.03.2023 15:40     Заявить о нарушении
Олег святой и стой, твоё имя о том говорит, ты же прочитал.
Здорово, если в людях будет зажигаться, скучать и не пугаться!

Даша Новая   31.03.2023 16:38   Заявить о нарушении
Даша-Наташа,вот интересно...однако не все ясно, и сказал ОН ,,не нужно быть важным,важно быть нужным,, верно ли???и вообще...что делать для очищения????

Павел Мисавин-Святкин   06.04.2023 09:43   Заявить о нарушении
Павел вёл, появляется "ё", учёная позиция. Почему война учёных и святых?
Мы вообще не должны болеть и страдать, со святой стороны, если то дать и я начала с имени Олег-святой и стой. Влажная-важная=л, переверни слово лошадь, как дашь "л", от чего по легенде умер Олег Вещий, в черепе которой была змея, а у меня титан и Титаник не утонул. Если начать с кобылы, то это был конь, кон мягкого знака и не совсем позиция луны, как жертва. Важно и нужно должно быть тебе, Павел, а насколько это будет важно и нужно другим-это относительно.

Даша Новая   06.04.2023 10:28   Заявить о нарушении
Даша,выходит..всяк для себя ,а кто для людей????ОН живёт для людей???

Павел Мисавин-Святкин   06.04.2023 11:12   Заявить о нарушении
без меня не скучно?
Вам мне читать ваши секреты?
найдите другое место!

Олег Устинов   06.04.2023 12:29   Заявить о нарушении
Без устья реки, моря не понять и там купаться здорово, дорогой Олег, о вас никогда не забываем, я исток, тот ручей и журчу, может быть учу, а ты рычишь.

Даша Новая   06.04.2023 12:45   Заявить о нарушении
так почему не заходишь в гости?
разлюбила?

Олег Устинов   06.04.2023 14:35   Заявить о нарушении
Олег, я учёный сухарик, тебе нужна сушка у твоего ушка, но я тебя не забуду никогда, поверь. Я читаю всех мимоходом, здесь не зациклена, дорогой, люблю и не забываю, поверь. У меня проза с шипами ежа-живая и ты будешь рычать.

Даша Новая   06.04.2023 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.