Всецарица

Всецарица моя благая!
Делишь Ты и снимаешь венцы..
Покаянье горькое и молитвы истые,
У предела моего
Прими!

Повенчай меня снова с жизнью родная,
Дай прожить дубль три на бис!
Черно-белое кино поснимал я,
Цветом Божьим мечтаю пожить..

Я молю Тебя,
Всех скорбящих радость,
О незаслуженной милости любви...
Душу мою оболелую,
Ты в покои царские
Введи…

И сложи с меня венец терновый:
Цветом дивным, Неувядаемым,
Жизнь мою бедовую в свой букет
Вплети.!

Помирать кажись нам рановато,
А может и пора..
Ты реши прощу, драгая:
Как нам быть?
Что делать нам вчера?

Ты Державная, видишь
Планов громадье мое...
Мы детей с тобою не взрастили,
Ждет нас поле с житом,
И еще зеленое вино…

Опрости мне дерзость к жизни прыткую,
Уж давно я не решаю ничего..

Ты сочти все это,
Умиление!
И додай все вкупе на весы,
Когда ангелы смерти усталые,
Принесут на крыльях
Медицинские карты мои..

Ты любимая все знаешь,
Ни к чему теперь праздные слова..
В сердце мигом все муки исчитаешь,
Радостью нечаянной подаришь,
Ласково скажешь мне:
Иди!
Будешь жить, хороший мой,
По обету апостольской любви!


Рецензии