Любовь и Проза 3 Фантастический микророман

Оля И
«Я бы не стала связывать свою жизнь с тем, кто считает другую в чём-то лучше меня.»
Я
«Хорошо! Представь себе, что ты например певица или спортсменка. И в этом своём качестве ты не на самой вершине своего мастерства. И твой любимый тоже это понимает. И как он должен относиться к тому, что ты не лучшая? Может любовь – это не розовые очки? Это такое восприятие реальности, когда «с ним плохо, а без него – вообще смерть»?
Оля И
«Почему должно быть «с ним плохо». А если «с ним хорошо»?
Я
«Если с ним хорошо, то вы просто недостаточно долго были вместе.  Это как праздник. Короткий и яркий. А если праздник продлить на всю жизнь, то он скоро перестанет быть праздником.»
Оля И
«Кажется у тебя проблемы с девушками. Или с девушкой… А у тебя вообще есть девушка?»
Я
«Сейчас нет. И больше не хочется.»
Оля И
«Почему?»
Я
«Слишком одинаково всё кончается.»
Оля И
«Расскажешь?»
Я
«Тебе расскажу. Только понять бы с какого места.»
Оля И
 «А есть варианты?»
Я
«Полно вариантов. С начала, с самого начала, с последнего случая, кратко, подробно, полная версия… А может и не надо тебе забивать голову всеми подробностями? Попробую так:
С детства я не умел дружить с девчонками. Вообще не умел. И всегда завидовал тем своим друзьям и знакомым, кто умел.  Ещё в школе, вокруг меня все дружили, ссорились, мирились, по башке книжками дубасили друг-дружку… В общем жизнь текла. А у меня всё грустно. Со мной девчонки дружить не хотели. Они в меня сразу влюблялись. И ведь не сказать, что я какой-то прям писаный красавец. Скорее наоборот. Но именно так и было. А знаешь в чём разница? Дружить можно со всеми, а влюбляться положено в одну. И эта одна сразу начинает жёстко контролировать периметр. Чтобы другие рядом не появлялись. Таким образом к своему совершеннолетию я накопил очень однобокий и довольно специфический опыт сосуществования с противоположным полом. И все влюблённости мои и девушек в меня заканчивались быстро и плохо. Потому что нет у меня практических навыков совместной жизни. Не наработались они.  Вот и получается, что я быстро завоёвываю кого-нибудь, или кто-то меня быстро завоёвывает, а потом я начинаю портить отношения. Это я умею. Ничего другого не умею, а это у меня хорошо получается. Если бы где-нибудь в мире проводился бы чемпионат по испорченным отношениям, то я не смог бы принять в нём участие только потому, что я был бы председателем жюри этого соревнования. Поэтому я ни с кем не встречаюсь и ни с кем никаких отношений не поддерживаю. Надоело. Если нарисуется на горизонте какая-нибудь женщина, имеющая свои планы относительно меня, то мне проще сразу её отпугнуть, чем потом долго и болезненно расставаться.
Вот так…»
Оля И
«Грустно... А ты не пытался научиться жить? Может вместо того, чтобы ждать когда отношения испортятся тебе стоило бы попробовать научиться. Использовать чужой опыт, если нет своего. А то получается, что ты всегда проходишь одну и ту же часть пути, и снова возвращаешься к началу. Просто иди дальше. Тебе нужно идти дальше.»
Я
«На словах я это понимаю. А вот на практике… Куда идти?... Как идти?... Кто это знает? Я точно не знаю.»
Оля И
«Я тебе никак не помогу. Потому что и я не знаю. Но мне почему-то жаль тех девушек, которые в тебя влюблялись. Они не виноваты, что ты такой.»
Я
«Какой?»
Оля И
«Неправильный…»
Я
«Однако, именно в неправильных девушки чаще всего и влюбляются. Вам же правильные не нужны. Вам с правильными скучно.»
Оля И
«Наверное ты прав.  Но мне обидно…»
Я
«Да ладно! Я же не про тебя. Наверное я скажу глупость… Но я верю в то, что вы (инопланетяне) более продвинутые и у вас подобные проблемы имеют решения. Просто ты сама не сталкивалась… А кто-то другой из ваших наверняка уже побывал в похожей ситуации и знает что в таких случаях делать. Пошарь там на досуге по вашему интернету. Вдруг и найдётся ответ.»
Оля И
«Чтобы получить ответ нужно задать вопрос. А у тебя не вопрос, а целая история про жизнь.»
Я
«Больше на проклятие какое-то смахивает.»
Оля И
«Я проанализировала то, что ты мне написал и у меня есть к тебе важный вопрос. В общем так… При таких твоих талантах есть ли вероятность того, что я в тебя влюбилась?»
Я
«Нет! Только не это!»
Оля И
«Поздно…»

***
В моём личном кабинете, в разделе «сообщения» висит моё последнее сообщение для Оли И.  Вот уже много дней статус его не меняется. «Сообщение ещё не прочитано"
Автор Оля И закрыла свою страничку. Впоследствии страничка была удалена.


Рецензии
А продолжения что ли не будет?)

Матросова Елена Викторовна   06.02.2024 02:57     Заявить о нарушении
Ну это же микророман...

Владимир Сергеев 7   06.02.2024 21:41   Заявить о нарушении