Артефакт. Вступление

Умница, это приблизительно то, что я пытаюсь для тебя создать.

А ты тут же запрашиваешь полный комплект «ратника» дополнительно и рюкзачок хилера в придачу.
 
К небесам: Господи, за что ты послал Воителя на мою голову?! Я же предупреждала, что я с ними не работаю!

Голос свыше: Я тебе предлагал полноценную отставку, с полным пансионом. Предлагал переподписать контракт.  Предлагал быть инструктором. Чего я только не предлагал! Ты мне здесь нужна была! Но тебе понадобился отпуск! И что ты там на свою голову нашла, не моя забота. Я за тобой не слежу. Я сделал всё, что мог. Свободна.

Себе: Как же, не следит он. Сердится ещё. Ну да Бог с ним.

Ладно, давай поглядим, что тут можно сделать.  Сделаю  всё, что смогу. Иди сюда, мне надо тебя обнять.

(удивлённо) О, Господи!

Голос свыше: Я же сказал, свободна!

Что это за раскаряка такая? Ты чего руки, крылья во все стороны растопырил? Что за многорукий бог? Красиво, конечно, но зачем?! Тебя что никогда Хранители не обнимали?

Таак, ясно. Значит, руки по швам, ко мне спиной, крылья плотно прижаты к телу. Да не настолько плотно!!!, я ж не мерки снимаю, а подбираю артефакт, мне обнять тебя надо, а не обхватить  – руки под крыльями на грудь, и крыльями же всё вокруг укутываем. Вот. Молодец.

Вполне себе ничего страшного. Стой смирно!
Бес дёрнулся. Ангел не отпускал. Бес дёрнулся сильнее.


Рецензии
Здравствуйте, Ёлена!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.04.2023 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.